-
nezabudka, да первый заказ. Отказ в обслуживании - безусловный!
В принципе мы можем ей ничего и не возвращать, но вести дальнейшие диалог, рассказывать, как мы до малейших деталей восстанавливали все, что связано с заказом, объяснять, что такого быть просто не могло - просто противно. Поэтому пусть она возьмет эти две с половиной тыщи и живет счастливо!
У нас работница, которая заказ упаковывала, ходила сегодня зеленая весь день, глаза в слезах: "Вот как я могу доказать, что я их туда положила? Да я ей свои деньги отдам, потому что у меня нет доказательств!" Прям реально собралась свои деньги платить.
Мне за своих обидней всего. Мадам людям в душу наплевала.
И потом, знаете, выяснять это все - спрашивать у своих, звонить в курьерскую, и в лоб-то не говоришь, конечно, "а не вы ли сперли наши флаконы?", но подтекст-то такой. Хотя знаешь, что не сперли, ибо да на фиг они кому нужны. Они бы лучше деньги сперли, если уж на то пошло.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет! 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума