Хоспидяяяя, что деется-то.
Разговариваю сегодня с одним производителем по поводу одного компонента...
Ну вроде знакомый компонент, но информации у нас по нему маловато. Поэтому я говорю:
- Вы нам пришлите, пожалуйста, побольше информации о нем.
На что девушка замялась (мне кажется я прям по телефону увидела, как она краснеть начала) и заикаясь лепечет:
- Да вы знаете... мы сами информацию брали... барабанная дробь... с вашего сайта.
- Мда... ну ладно.

Таможенники, значит, на нас, как на справочник ориентируются.
Производители уже чуть ли не поголовно у нас инфу берут.
Что дальше будет?

Я уж молчу о всяких-разных случаях, когда начинаются звонки: из Сплата - спасите-помогите, нам срочно кокамид нужен, у нас варка, а у нас его нет.
Или из Иса Доры - нам срочно розовой воды.
Или забыла кто - крышками не выручите?
Или - Бромелаин срочно, хоть расфасованный хоть какой.

Уже чуть ли не каждый день такие звонки. Сарафанное радио что ль работает?