-
Хоспидяяяя, что деется-то. 
Разговариваю сегодня с одним производителем по поводу одного компонента...
Ну вроде знакомый компонент, но информации у нас по нему маловато. Поэтому я говорю:
- Вы нам пришлите, пожалуйста, побольше информации о нем.
На что девушка замялась (мне кажется я прям по телефону увидела, как она краснеть начала) и заикаясь лепечет:
- Да вы знаете... мы сами информацию брали... барабанная дробь... с вашего сайта.
-
Мда... ну ладно.
Таможенники, значит, на нас, как на справочник ориентируются.
Производители уже чуть ли не поголовно у нас инфу берут.
Что дальше будет? 
Я уж молчу о всяких-разных случаях, когда начинаются звонки: из Сплата - спасите-помогите, нам срочно кокамид нужен, у нас варка, а у нас его нет.
Или из Иса Доры - нам срочно розовой воды.
Или забыла кто - крышками не выручите?
Или - Бромелаин срочно, хоть расфасованный хоть какой.
Уже чуть ли не каждый день такие звонки. Сарафанное радио что ль работает?
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет! 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума