-
- Вес репутации
- 0

Сообщение от
Light
...
Избрание Богом еврейского народа мотивируется в Талмуде высокими моральными качествами потомков Авраама...
Воспользовалась вашей ссылкой на электронную еврейскую энциклопедию, откуда вы черпали цитаты.
В начале статьи: "Его (народа) избрание Богом мотивируется не какими-либо особыми достоинствами или заслугами этого народа, но любовью Бога к нему (Втор. 7:6–8)". Далее, откуда процитировали вы: "Избрание Богом еврейского народа мотивируется в Талмуде высокими моральными качествами потомков Авраама (Беца 326; Иев. 79а)."
Разве эти 2 утверждения не спорят друг с другом?
Также вы цитируете, что "Израиль избран Богом за готовность добровольно принять Тору, отвергнутую другими народами", но не цитируете дальше:
... хотя в Талмуде встречается мнение, что Израиль принял Тору лишь под очевидной угрозой гибели (Ав. Зар. 26).
Разве то обстоятельство, что Тора могла быть принята лишь под угрозой гибели, может явл показателем добровольности?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума