А кто как проводит выходные?
Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 152

Тема: А кто как проводит выходные?

  1. #1
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29356
    Вес репутации
    406

    По умолчанию А кто как проводит выходные?

    Я тупо навещаю родителей. Но поскольку народ в выходные из интернета катастрофически исчезает, то возникает вопрос - а куда он девается? Кто чем занимается в выходные?

  2. #2
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Наверное, у большинства инет на работе, вот и пропадают. Или с детьми гуляют и генеральную уборку в квартире делают! ой, что-то я слишком пессиместично. А у меня выходной от обычного дня ничем не отличается. Сегодня вот в кино ходили, на Дум, гадость полная... а завтра экзамен сдавать . по философии так что у меня все наоборот.

  3. #3
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Да.... в выходные народа так мало Вот тупо собираю вещи в коробки и поговорить не с кем, все отдыхают. скукота
    у меня завтра переезд в новую квартиру. теперь буду как белый человек в двух комнатах.

  4. #4
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29356
    Вес репутации
    406

    По умолчанию

    Мы вернулись (ну хотя бы я одна). Ну и как мы без вас теперь? Ну нет в жизни счастья!

  5. #5
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Эх, надо телефон быстрее будет ставить... Хоть дом телефонизирован, только номер купить осталось, в чем-то везет

  6. #6
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29356
    Вес репутации
    406

    По умолчанию

    Как вам так повезло-то? неужели еще кому-то квартиры по очереди дают? Или покупать пришлось?

  7. #7
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Arti, конечно покупать, сейчас даже чашку чая не дадут, не то что квартиру

  8. #8
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29356
    Вес репутации
    406

    По умолчанию

    Все равно повезло раз удалось на что-то ее купить! Поздравляю! Молодцы! Так держать!
    От кого уезжаете? В смысле от чьих родителей? теперь, наконец, заживете самостоятельно? Не страшно? (опять я с темы народ сбиваю, но не могу удержаться).

  9. #9
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Ни от кого не уезжаем, наши предки в разных городах Уезжаем от одной комнаты в две, ну и в центр с окраины...
    А я все с коробками Столько барахла бесполезного, а выкидывать жалко. Или может ну его на фиг, зачем старье собирать?

  10. #10
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29356
    Вес репутации
    406

    По умолчанию

    Правильно. Не за чем тащить с собой хлам. У вас есть уникальная возможность сейчас все перебрать и оставить старое в старом. Вроде бы в фен-шуе такая фишка есть, что если вещь пол года не носится (не используется), то она начинает фонить хреновой энергией. В общем надо от нее избавляться. Так что берите только свежачок!

  11. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Сообщений
    944
    Вес репутации
    38

    По умолчанию Re: А кто как проводит выходные?

    У меня выходные практически не отличаются, от всех остальных дней, разве, что если и у мужа выходной, тогда приходится ему уделить побольше времени , а так всё, как всегда.
    А с вечера пятницы, и до понедельника, форум, действительно почти вымирает

  12. #12
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29356
    Вес репутации
    406

    По умолчанию

    Ага. Вчера еще ничего. А сегодня тишь да гладь. Прям аукать охота. А я сейчас в пятницу и субботу уезжать начала. По гостям, по родственникам. А в воскресенье обычно дома.

  13. #13
    Аватар для Линок
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    517
    Вес репутации
    34

    По умолчанию

    А я в субботу в художественную школу хожу, а в воскресенье в фитнесс-клуб на кубинские танцы.
    Ещё по гостям ходим, в кафе сидим, в театр , кино, на ноябрьских праздниках на "Джазовую провинцию" ходили.

  14. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    1213
    Вес репутации
    41

    По умолчанию

    отож!
    вы то есть, то нет
    а мне интересно где же наша Arti
    она ж любит тусить на выходных, а тута нема и нема

  15. #15
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    К родственником наверно, укатила наша Arti.
    я тут всегда, меня просто отрубает периодически.
    Эх, работаю субботним днем, молодая красивая девушка, а так нагрузили Нет справедливости в этом мире.

  16. #16

    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    1213
    Вес репутации
    41

    По умолчанию

    не, вы чё, серьезно?
    заставили такое очаровние в субботу работать? да еще и нагрузили??
    ну разве это люди? ну кто ж так делает? изверги просто

  17. #17

    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    1213
    Вес репутации
    41

    По умолчанию

    как обычно - пустота

    ладно, я сегодня ездила на встречу форумчанок (в нашей деревне), ну а где все????

    з.ы. не могу не хвастануть подарком, полгода оплаченого шейпинга, лай-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла

  18. #18

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    30

    По умолчанию

    Вчера ходила на фильм Кинг-Конг в общем-то он ничего особенного не представляет из себя. Повтор сюжета. Длится фильм 3 часа, жанр триллер (есть эпизоды в которых можно уписыться).

  19. #19
    Аватар для Линок
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    517
    Вес репутации
    34

    По умолчанию

    А мы вот с моим парнем бродили по нашим кинотеатрам бродили, так ничего и не выбрали, в итоге так душевно в кафе посидели
    Я заметила в кинотеатре такую тенденцию, или вообще нечего смотреть, или как минимум два фильма на которые я не прочь сходить.

  20. #20
    Аватар для Fantanella
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Ленобласть
    Сообщений
    548
    Вес репутации
    34

    По умолчанию

    А я в эти долгоиграющие праздники выбралась покататься верхом на лошадке
    Наездилась от души.
    Завтра не встану

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •