Вчера вечером случайно оказалась в Атриуме. Я в легком шоке. Было открытие нового магазина японской одежды Uniqlo. В рамках рекламной компании раздавали при покупке на 2500 руб сертификаты на 500 руб. Я такую очередь наблюдала в 90-х при открытии Макдональдса на Пушкинской.Охрана кругом, ограждения. Народ волнуется. Линия одежды по моим ощущениям расчитана на подростков и молодежь. Контингент в очереди был...оочень разных возрастных категорий. Такой ажиотаж.
Японцы мне показались радостно-озадаченными. Они там к галстучках скромно толпились в стронке у входа, прикрывшись от толпы крепкими охранниками в камуфляжах. Я нииичего не поняла, но мне понравилось это шоу. Я выступала там в качестве наблюдателя. В беспорядках не участвовала.