Автомобили
Показано с 1 по 20 из 498

Тема: Автомобили

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Arti повреждения сильные были в результате ДТП???? Понять не могу, что они там за скрытые повреждения ищут? Странно это как то! Обычно страховая проводит осмотр, и все считают и договариваются с сервисом.

    Добавлено через 1 минуту

    Arti хороший вопрос . Если поймут, что Вы в этом не соображаете, то запросто могут
    Насчет гарантии
    Вы купили новый автомобиль - радость. Но через некоторое время попали в аварию - неприятность. Автосалон (официальный дилер) снял машину с гарантии, т.к. она побывала в ДТП, поскольку в сервисной книжке сказано: «Гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате аварии». Через неделю после ДТП произошла, например, поломка двигателя. Но в автосалоне сказали, что поскольку теперь машина не на гарантии, то с них - никакого спроса.
    Да еще страховщики говорят, что это не страховой случай.
    Но вот вы провели экспертизу за свои деньги и получили однозначный ответ – заводской брак
    Кому предъявлять требования, а главное какие?

    Для начала нужно четко представлять, что гарантийный срок - это период, в течение которого при обнаружении в товаре недостатка, продавец (изготовитель, импортер) обязан удовлетворить требования потребителя. Однако нигде в законе нет термина «снятие с гарантии»!
    В то же время изготовитель имеет право выставлять условия, несоблюдение которых может повлечь отказ в гарантии. Но эти условия должны быть связаны с действиями самого потребителя. К примеру, изготовитель может установить такое правило: автомобиль не подлежит гарантийному обслуживанию, если потребитель ремонтировал автомобиль в неавторизованных центрах. Если такой факт будет установлен, гарантийные обязательства прекращаются досрочно и автомобиль рассматривается как не имеющий гарантии.
    Если вы соблюдали все условия гарантийного договора, то гарантийный договор действует, и автосалон должен выяснить реальную причину дефекта. Если проверка показала, что дефект двигателя связан с недавней аварией, то у автосалона есть все основания отказать в гарантийном ремонте.
    Но если будет установлено, что виноват завод-изготовитель, салон должен удовлетворить требования потребителя.
    http://www.spros.ru/samples.php?code=3
    Последний раз редактировалось Тамина; 24.02.2010 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •