Margo, очень неприяно, конечно. И утомительно.
А, кстати, что делать в случае опоздания на второй самолет? Ну или в принципе на самолет? Что им ситуацию объяснять и они как-то пытаются содействовать? Или заново билет заставляют покупать? Или все же не надо билет заново брать, а по старому везут?

Девы, помните у нас как-то разговор был о том, что по багажам шарят? Я тогда усомнилась, что у кого-то на это есть время. Так вот судьба мне намекнула, что нельзя так хорошо думать о людях.
Когда летела в последний раз, чемодан закрыла, код сбила в случайном порядке. А когда получила чемодан назад, то у меня округлились глаза, когда я увидела, что "случайно" сбила код так, что он выстроился в три ноля. То есть пытались вскрыть чемодан, набирая код, который обычно стоит по умолчанию. А я-то его сменила.