Alexa_Alexa, машину водить - тоже дело привычки. Или надо сразу заявить - сразу сесть и поехать не получается, значит неудобно, запрещаем.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Arti не совсем правильно. Масса примеров, когда человек практически боится машины сначала, а с течением времени становится чуть ли не асом вождения.Опыт, опыт..Он сын ошибок трудных. Не имею в виду те случаи. когда человек(отдельно взятый индивидум) и автомобиль-это две вещи несовместные. И такое бывает. Но, в основном, нужна практика и еще раз практика. И четырехколесный зверь полюбит тебя.
Arti, я ж не говорю, что надо запрещать платформы. Я говорю, что неудобство водить машину в них не чушь, а вопрос индивидуальных предпочтений. Я, например, не могу водить машину в платформе, хотя, честно пыталась и если выхода нет, то проеду и в платформах, но мне так не удобно.
Carpe diem...
да конечно, модель обуви "платформа" подразумевает негнущуюся подошву. Это мертвая точка. Сложно что-то ею ощутить. Поэтому мокасины-лучший вариант в отношении удобства. Но Alexa_Alexa права:в экстремальных условиях человек совершит подвиг.
Light, что неверно? Аллегория?![]()
Саш, почитай предыдущую страницу, поймешь к чему это было написано. К тому же я разве где-то писала про неудобства?
Если же говорить о неудобствах, то мне, предположим, может быть неудобно водить на каблуке (хотя мне на устойчивом каблуке удобно), на основании этого я, будучи (опять же например) законодателем, делаю вывод, что на каблуке нога не чувствует педали, поэтому запрещаю это на государственном уровне. И все разговоры о том, что "у меня индвидуальные предпочтения" не волнуют. Полемики не будет. ВСЕ! Это закон. Будешь утверждать, что это не абсурд, проще говоря не чушь?
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
не поняла, что за аллегория, но я насчет фразы, что "машину водить - тоже дело привычки. Или надо сразу заявить - сразу сесть и поехать не получается, значит неудобно, запрещаем".
Добавлено через 16 минут
Каблук-шпилька, высокая платформа и тонкие босоножки на едва заметных ремешках - первые враги вождения. В первом случае нога не устойчива, во втором - неповоротлива. В третьем вы просто рискуете лишиться любимой стильной пары при первом же резком движении ногой во время торможения… Высокие сапоги или ботинки на шнуровке сдавливают ногу, толстая подошва тяжело сгибается (и нередко портится при частом нажатии на педали), а тонкая, напротив, слишком чувствительна к жестким педалям…
Опросы автовладелиц показали, что наиболее удобной обувью для вождения многие считают туфли-лодочки на невысоком (3-5 см) каблуке.
Так, итальянский дизайнер Ganfranca Ferre представил обувь для вождения, которая внешне напоминает мягкие кожаные тапочки. В подошву встрочены резиновые накладки - так, чтобы резина находила на пятку (для удобства при нажатии на педали). У Cesare Paciotti подошвы обувной "авто-модели" полностью из резины (считается, что именно такой вариант делает вождение наиболее комфортным за счет гибкости подошвы).
В нашей стране разыскать специализированную пару не так просто. А пока изящная женская ножка сражается с педалями железных коней в той обуви, к которой владелица привыкла. Невзирая на возможные неудобства на дороге. Но не забывайте, во фразе "красота требует жертв" имелись в виду все-таки не такие жертвы…
источник:http://www.allshoes.ru/article2-3.html
Последний раз редактировалось Light; 06.12.2009 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
Девчат, ну вес мы разные ....
Для Александры 8-10 см средний каблук, для меня высокий очень. Ей может быть будет удобнее на таком каблуке чем без, а мне наоборот.
Это именно дело привычки.
Arti и правильно вы пишите, что одному удобно может быть абсолютно не удобно другому ....
каждый выбирает по себе