-
frog могу Вам предложить сделать градацию:либо брать помощницу по хозяйству-либо держать дистанцию.Грань очень зыбкая. Обслуживающий персонал-это особая категория людей.У многих из них хорошо развиты психологические наклонности, есть такие слова-"чувство хозяина". Как не говори, что все люди одинаковы, но в этом случае все люди разные. Один-хозяин, другой-работате НА НЕГО. И работает не как в бригаде слесарей. например, на директора предприятия, а работает индивидуально, наблюдая интимный мир хозяев. пережмешь-персонал будет ненавидеть, недожмешь-сядет на голову. очень сложно.Имхо, нейтрально относиться, не подчеркивать, что они ниже социально и беднее, но и не приближать их к себе. не доверять. Главное,я думаю, не доверять им, ждать много чего и стараться не доводить до много чего. Это особая категория людей.
Добавлено через 5 минут
April так вот и я о том говорила в своем посте 18. Лучшее дело-рекомендация. А агентство, если оно нормальное, в результате только ответит по суду. Плюс здесь в том. что они официально заключают договора со всеми вытекающими последствиями, и суд будет являться решающей стадией.Это по сравнению с агентствами неправильными, скажем так.А то, что они предлагают в качестве компенсации другого работника,-значит, так у вас прописано в договоре. Договор-хорошая штука, по нему можно ободрать кого хочешь при наличии дополнительных вознаграждений кому надо.
Последний раз редактировалось Light; 25.01.2009 в 14:10.
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума