Сижу, закипаю. Второй раз заказываю в Утконосе, второй раз косяк на косяке.
У них там выбирает временной трехасовой промежуток для доставки. В первый раз сижу, жду. За час до окончания этого промежутка - звонят и сообщают, что курьер опоздает часа на полтора. Подпрыгнула до потолка. Раньше позвонить что ль нельзя было? Пол дня убила.
Проверять первый заказ не стала, в результате двух наименований не досчиталась. При чем курьер мне сказал, чтоб я не проверяла заказ, а в случае если чего нет - перезвонила.
Ну я перезвонила. В результате была послана (культурно). Ну тут сама виновата. Но зачем разноречивую информацию-то давать?

Сегодня вообще атас. Время доставки у меня было с 19 до 22. Уже в 6 вечера позвонили и порадовали, что курьер опять задержится.
Приехал без 20 двенадцать ночи. На этот раз я решила проверить-таки заказ. Он не то что оказался с недочетами, он вообще оказался не моим.
Памперсы какие-то, детское питание и прочая хрень.
Уехали. Вот жду, когда назад вернутся и мой заказ все-таки привезут.
Посмотрите на время написания этого сообщения. Не дурдом а?