смотрите, схема примерно такая.
Про цены я не пишу, потому что мы все живем в разных городах и цены на все у нас сильно отличаются
1. Самая дешевая косметика, не знаю куда ее относят за границей, ее там нет, это типа турецких лаков за 20 рублей, помад за 15 рублей и т.д.
2. Масс-маркет (дословно как массовый рынок)тоже имеет несколько слоев. Не знаю как по русски .
low-market (низший уровень) - недорогие средства, которые имеют имя - та же Агафья, Невская косметика, польский Eveline, ну и так далее.
middlе-market (средний уровень) - раскрученные бренды в районе - 200-450 рублей. Их бесконечно много - Lumene, Oriflame, Avon, Arcansil, Anytime, теперь уже и L'Oreal (он теперь делается в Польше, качество на порядок ниже) - качество и вполне адекватная цена.
high-market (высший уровень) - это еще не люкс, но уже и не недорогая косметика. Стоит достаточно, качество высокое, красивая упаковка, продается в переходах редко ( и то без ведома производителя). Isa Dora, например, gli Amati, больше не помню.
3. Люкс. Люкс тоже делится на свои сегменты, помню что есть просто марки люкс -качество, высокая цена, дорогие технологии, например Yllozure или Clarins. Дорого, действенно, качественно. Продается в парфюмерных и косметических бутиках.
А есть как бы бренды с "легендой", когда платите вы за имя не менее 30% стоимости - это Chanel, Givenchy и так далее.
4. Селектив. Как правило стоит заоблачнх денег. И про него я ничего уже не помню. Маркетинг в универе сдавала давно и на 4 с минусом.
Вот так примерно. Это то, что я помню из лекций. Надеюсь, не сильно переврала реальность![]()





Ответить с цитированием



