Еще один популярный селективный проект — марка Amouage.
Проект этот арабский, вызванный к жизни в 1988 году волевым решением султана Омана, озаботившегося возрождением национальных парфюмерных традиций (в древности и в средние века они действительно были сильны). Проект был задуман с феодальным размахом: султан призвал знаменитого француза Ги Робера, парфюмера в третьем поколении, создавшего Dioressence (Dior), Madame Rochas (Rochas) и многие другие хиты, предложив ему „ни в чем себе не отказывать“ — использовать любые ингредиенты любой стоимости.
Что Ги Робер и сделал, употребив такие драгоценные компоненты, как, например, серебристый ладан. Робер создал первый аромат Amouage — Gold, а далее бренд развивался самостоятельно.
Amouage вызывает диаметрально противоположные реакции: у него есть пламенные поклонники, считающие эти богатейшие ароматы вершиной парфюмерного искусства, и столь же пламенные противники, называющие их „кичем, кричащим и вульгарным“. Но равнодушным не остается никто — эти запахи из разряда „девушка прошла — все заметили“. Кроме того, Amouage славен и своими флаконами, которые покрыты разными видами золота и драгоценными каменьями (для этого были мобилизованы английские придворные ювелиры).

Источник