Sawenjka, скорее остепенился. Если о нем это вообще можно сказать. Но верхотуры его по-прежнему интересуют. Просто сменились приоритеты. Он теперь со всей дури сигает на стенку, сидит там пол дня, а потом начинает орать, чтоб муж его снял. Не знаю уж как он решает эту проблему, когда сидит один дома, но по приезду еще ни разу на верхах замечен не был. Видимо, это игра на бис.

Когти да, без проблем. Дрессировке поддаются даже самые боевые коты. Главное - терпение и настойчивость. Раньше дрался, теперь смирился.

С решеткой... ну муж сам хотел, но терпения не хватало, а аккурат недавно, с прибытием Люськи, решился. Благо решеток-то и лотков после нее осталось до фига. Я уж их раздавала-раздавала, до сих пор лишние остались.

Дело было так. Люська тогда жила у нас аккурат недели две-три. Приехал под Новый год ко мне цирюльник. Заходит и спрашивает, мол, чегой-то Фима меня не встречает?
- Он обижен.
- На что?
- Я провинилась.
- В чем?
- Сейчас увидишь.

Он раздевается, заходит, а посреди коридора сидит крохотная Люська.
- Ой, какая маленькая, - воскликнул цирюльник.

А Люська-то мелкая-мелкая, а за две недели уже поняла, кто свой, кто чужой, метнулась на кухню (ибо путь в комнаты был отрезан цирюльником) и заныкалась под шкафом, откуда не вылезала, пока тот не ушел.

Ну так вот и зарядили мы с ним шарманку про котов. И он в очередной раз поведал мне, как это удобно, когда кошак ходит в душевую кабину, мол, смыл и все.

Ну по результату я начала петь мужу, мол, да хрен с ним, что Венька срет в ванную. Давай поставим решетку на лоток. Все равно в той ванной никто не лежит, все только душ принимают. Какахи бумажкой подцепил, обильно смыл и вся недолга.

И что-то муж проникся. Сначала, правда, думал с месяц, а тут и решетки от Люськи освободились. Водрузили мы решетку на горшок и стали ждать. Веня долго не мучился. Писал на решетку, а через пару дней быстро по-большому наделал в ванную. Так и идет теперь.

В принципе, у нас еще жива надежда, что по переезду Веня начнут срать, куда надо. Но пока вот так. И, в принципе, никого это уже особо и не парит. Убирать, действительно, легко. Заморочки на эту тему сгинули, а дома на порядок чище стало. Ибо эти опилки по всей квартире осточертели не на шутку.

Теперь чисто. Все счастливы.

Люська с Фимой лотки теперь пользуют вместе. Кому куда приспичило, тот туда и сходил. Какахи то там, то там лежат (я их пока различаю). Писают тоже по очереди то туда, то сюда. Что у них там за схема - фиг поймешь. Только Фима зарывают за обоими. Люся покакает, приходит Фима и начинает зарывать - папашка.