Васаби, ох, Фима себе ведет все больше, как бедный родственник. Он предпочитает с Люськой не связываться, поэтому тупо уходит. Вот захотел пить, пошел в ванную, голову поднял, а в раковине Люська сидит, развернулся и ушел. Я Люську подмышку, бегом за Фимой, Люську в комнату швырь, дверь закрыла, Фиму в охапку, тащу в ванную, включаю воду. Фима стоит-стоит, думает-думает, и хорошо, если попьет, а то развернется и уйдет.

Или кровать. Идет Фима с явным намерением устроить целовашки-обнимашки. Прыг ко мне, а тут Люся уже торчит, Фима вздрогнет, развернется и уйдет. Тут я опять бегу следом, хватаю на руки, давай обнимать-целовать. Но я ж не всегда эти моменты контролирую. Я ж еще и сплю периодически по ночам-то. И дай бог если просыпаюсь с Фимой, а то все больше от Люсиного топота.

Правда, иногда она его сильно парит, поэтому он включает шипелку и отвоевывает место под солнцем. Но я все равно страдаю из-за этого. Ибо до сих пор ощущаю, что обделяю Фиму. И он это демонстрирует периодически, множа во мне чувство вины.