Manga, дааа... это печально. И, увы, такие случат не редки. Поэтому я этих наркозов боюсь, как не знаю чего.

Веня да... Веня совсем другой. Я бы назвала его, конечно, суровым мужчиной, но он скорее на вредного чертеняку похож. На руки он вообще не идет. Разве что только к мужу, и то в приступе маразма, видимо. Прилетит, прыгнет к нему на колени, и картинно так откинется, зная, что руку под голову ему уже приготовили. Полежит минуту, поурчит, вскочит, как ошпаренный с бешенными глазами, мол, чего это я? А ты как посмел меня на руки взять? На тебе - лапой даст, или прикусит и бегом по своим важным делам - на косяк там залезть, или под диваном пылесосить, или монетки тырить и в переноску складывать, в общем, он очень занят обычно.

Но лизаться не лижется, чему муж ужасно рад. А урчать урчит. Ну если соскучится, то об ноги потрется, конечно. И спит под одеялом. А если кровать застелена и дома никого нет, то непременно по возвращении домой, в кровати будет обнаружено дупло - проковыряет себе дырку, подлезет под покрывало-одеяло, устроится там и спит. Норное животное.

Салюты любит смотреть. Как за окном бабахают, он летит на подоконник и вертит своим любопытным жалом. Сожрал все цветы, включая кактус. Там цветов-то было три штуки, и все суккуленты. Сначала денежное дерево пало, потом алоэ, а потом уже и кактус не выдержал. А кактус такой клевый был. Цвел раз в год и только один день. Выкинет здоровую стрелу, к середине дня распустит, к вечеру увял. Так вот, как Веня появился, кактус решил стрелу выкинуть, ну ему ее тут же и откусили. В общем, шкода та еще, но очень симпатичная и забавная.