По мотивам магазинной почты иной раз подмывает написать отдельную юмористическую книгу. А уж на форум запостить иной раз ну просто страшно хочется. С чем только не сталкиваемся.

Открываю магазинную почту. Читаю письмо (да простит меня клиент, я все лишнее убрала, места и явки изменила):
"Уважаемые работники Аромарти. Большая просьба! Я оплатила заказ в сумме 4000р через сбербанк онлайн. Но так как через сбербанк онлайн я оплачивала в первый раз, то ошиблась и случайно повторила перевод на 4000р. а в 10.00 того же числа зачем-то перевела еще 3000р . Прошу прощения за свою глупость, но не могли бы вы перевести два последних ошибочных перевода назад. Еше раз прошу прощения за причененные неудобства. Ваш постоянный клиент".

Так и хочется сказать - дорогие клиенты, почаще ошибайтесь, ибо когда на тебя с неба падает куча денег - это очень приятно.