Системы раннего развития
Показано с 1 по 20 из 83

Тема: Системы раннего развития

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23
    Аватар для nezabudka
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    в двух шагах от луны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1875
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Алина, мне кажется ребенку гораздо развивательнее рассматривать картинки в качественных книжках, смотреть показанные мамой кукольные спектакли, слушать сказки (мой вот от Пушкина в восторге и спектакли смотрит уже по 20 минут в театре), даже в музей можно сходить минут на 10 или 15. И самое большое развитие ребенок получает когда мама показывает ему живой окружающий мир (не в смысле только растения, а именно мир, который его окружает на самом деле, а не в карточках) и рассказывает что вот это зеленый листик, а это желтый цветочек, сейчас утро, а потом будет вечер и за окошко темно. И поверьте это совсем не стоит 8000 Да дело даже не в деньгах. Но простите, за такие бабки я лучше куплю своему книжек с картинками в бархатных обложках и с золотым переплетом , авторских матрешек и еще кучу расписных игрушек, которые привьют ребенку и вкус и для развития будут гораздо эффективнее.

    Что касается быстрочтения, то педагог в школе, где преподают как раз скорочтение (за большущие деньги) сказала, что до 10 класса - это вообще категорически не нужно и вредно. Сначала ребенок должен научиться наслаждаться художественной литературой. А скорочтение нужно чтобы лекции учить, не более того.

    Добавлено через 3 минуты

    Лу4истая, не Лучик это комплект картонных карточек с картинками
    Последний раз редактировалось nezabudka; 23.02.2013 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
    Позволь другому быть другим. Позволь себе быть собой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •