Алина, а сколько Вашему ребенку?
Я вот честно, хотела с ребенком походить на развивашки (старшую дочку водила с года с хвостиком, они там лепили, пальчики развивали, рисовали, с пуговками копались, ну в общем развивали мелкую моторику, как и положено в этом возрасте), а со вторым прихожу, а там, мама дорогая,буквы с 9 месяцев учат и цифры. Мы правда в полтора пришли. Тыкает ему букву "М" и стучит молотком, типа ребенок должен сопоставить логически что М это молоток.
Сказать куда у меня свалилась челюсть,я даже не знаю. Больше мы туда конечно не пошли. Я вот не знаю, зачем покупать специальные игрушки, чтобы выучить красный цвет, например, почему нельзя считать матрешек, зачем вообще надо превращать жизнь в учебу, а не учебу в игру, тем более в таком возрасте?
Дети, конечно не плохо воспринимают информацию в этом возрасте, но так же быстро ее забывают, потому что применить некуда особо. А потом в школе начинают хреново учиться, потому что задолбались уже к 7-ми годам. Ну кто это вообще придумал? Зачем превращать жизнь ребенка в гонку вооружений? Вы думаете он будет счастливее? Вы когда нибудь интересовались сколько "вундеркиндов" остались ими во взрослом возрасте? Практически все они к моменту окончания ВУЗа от сверстников не отличаются по развитию.
Я за раннее развитие, но всему должно быть свое время.
А почему бы не начинать учить ребенка ходить прямо в роддоме?
А вообще система Домана уже признана несостоятельной. Те же кубики зайцева для чтения гораздо эффективнее. Наше мышление дискретно. И читаем мы не по буквам, да, но по складам. Вы как читаете незнакомое сложное слово? - электроренгенокардиографи я
Я сама (я лично) научилась читать в 4 буквально за пару дней (суть поняла). И стала поглощать книги в неимоверных количествах, в пять с удовольствием читала себе "Три толстяка". Как и считать и выполнять элементарные математические действия я научилась тоже задолго до 7 лет.
Старшая дочка у меня научилась читать лет в 5-6, считать примерно тогда же, сейчас учится в прогимназии - отличница.





буквы с 9 месяцев учат и цифры. Мы правда в полтора пришли. Тыкает ему букву "М" и стучит молотком, типа ребенок должен сопоставить логически что М это молоток.
Сказать куда у меня свалилась челюсть,я даже не знаю. Больше мы туда конечно не пошли. Я вот не знаю, зачем покупать специальные игрушки, чтобы выучить красный цвет, например, почему нельзя считать матрешек, зачем вообще надо превращать жизнь в учебу, а не учебу в игру, тем более в таком возрасте?
Ответить с цитированием



