Sogo, у меня нет и не было ни малейшего желания оскорбить тебя или кого-то еще из оппонентов. Можешь не верить, но это так. Более того, вообще не пойму, почему ты отнесла на свой счет мои слова. Мы как раз с тобой в дискуссии упоминали блоги. Так вот там таких, кто совершенно отвязно и, не побоюсь этого слова, слепо включился в кампанию травли РПЦ и православных - очень много, и ты это не могла не заметить.
Извини, но попытка считать свое мнение единственно правильным - это не ко мне. Мы с тобой ниже сошлись на том, что каждый имеет право на свое мнение, и смайлик с кружками пива я в ответ поставила именно в знак согласия с этой непреложной истиной.
Позволь мне также иметь право на обиду, ибо Dasha7, как я считаю, задавая свой вопрос, отнюдь не стремилась прояснить и понять чувства тех верующих, кого беснование в ХСС оскорбило. Она именно что "смело" причислила меня к "так называемым православным", накидав еще обвинений, после чего обиженная удалилась, хлопнув дверью.
Наташ, храмы - это место, где христиане совместно молятся. А Церковь - общность верующих. Недаром по-гречески "церковь" - это собрание, созывание. И именно благодаря этому Церковь вЫстояла даже после того, как храмы порушили.Нет, Свет, Церковь - это и Храмы тоже. Не зря существует понятие "намоленного места".
А если это не так, тогда мы снова может вернуться к обсуждению поступка Pussy
Но, конечно, и храмы к Церкви имеют прямое отношение. Пойми, для меня любое освященное место, где люди молятся - это храм. И поступок Пусей я рассматриваю именно с этой точки зрения. Плохой храм или нет - но в нем молятся верующие люди. И пусть туда только пятеро ходит - это храм, и осквернять его нельзя. Просто нельзя - и всё. В том числе, и путем задирания ног с криками "срань господня", а также с освободительными призывами прогнать Путина.
Если храм пристроен к вокзалу или к спортзалу - это все равно храм (кстати, а ведь Пуси вначале собирались эту акцию вовсе не в ХСС провести).
И если бы они проделали нечто подобное в католическом соборе или даже в кришнаитском храме, я была бы точно также возмущена. И разговоры о "бизнесе" под покровом этого молитвенного места и о "духе денег" я рассматриваю в данном случае как оправдание этого поступка.
Что касается всех этих меркантильных вещей вокруг ХСС с собственностью мэрии и бизнесом - неужели ты думаешь, что мне это нравится? Однако я считаю, что эта ситуация начала раскручиваться и использоваться отнюдь не благожелателями. И поэтому я не участвую и не буду участвовать во всем этом. Есть критика и есть травля - это разные вещи. В случае с нынешними страстями вокруг часов-квартиры патриарха, а также акции Пусей эта грань уже явно преодолена.
Поучительным и интересным этот спор вряд ли получился бы, увы. Слишком разные, во многом диаметрально противоположные позиции у оппонентов. Много всяких наслоений, как из области веры (или вер), так и отголоски политических встрясок последних месяцев.
P.S. По поводу Пусей. Я уже писала раньше, что, на мой взгляд, им надо было сразу дать 15 суток. Однако, всё пошло с самого начала иначе и теперь ситуация затягивается.
Надо ли их сейчас отпустить? Прямо и откровенно скажу, хотя тебе, Наташ, этот ответ и не понравится - я не знаю, просто не знаю. Здесь такая ситуация, что самое первое, от чистого сердца решение, может оказаться наименее мудрым.
Поясню. Наказание можно считать правильным и состоявшимся, если оно меняет человека и лишает его стремления совершать хулиганства дальше. В общем, оно должно принести пользу. Если бы эти девушки раскаялись и отказались от дальнейшей деятельности в таком стиле - вопрос был бы однозачно прост. Но насколько я поняла, ничего такого нет. Скорее всего, выйдя сейчас из тюрьмы, они уже завтра продолжат свои "перфомансы". Во всяком случае, вероятность этого велика. Даже если им это не очень захочется, их куратор, вполне возможно, приготовил уже новый проект с ролями, написанными под них. Собственно, Иисус Христос, защитивший женщину от казни побиванием камнями, которую хотели осуществить люди, cами грешившие тем же грехом, что и она - не просто отпустил её, чтобы она жила в грехе и дальше. Она должна была больше не грешить.
Но при этом, конечно же, тюрьма - это тюрьма, и это жёстко. Мне, как минимум, хотелось бы, чтобы суд не откладывался и состоялся в ближайшее время.





Ответить с цитированием



