Ну да, вот именно... Я понимаю, что человек с нормальным образованием и пропиской к ним работать не пойдет, но хоть элементарное воспитание надо иметь! Сначала меня пытались послать в гарантийную мастерскую, потом согласились принять аппарат, посмотреть дефект не захотели даже. Я полчаса ждала, пока они составят акт, потребовала телефон на замену (из принципа, пусть будет). Позже звонят - мы забыли забрать гарантийный талон, а он в коробочке лежал, которую они же мне в конце отдали, обещали подъехать забрать - их же ошибка. Сегодня целый день тишина. Снова поехала, подхожу к той же девушке, говорю - здравствуйте, вы ничего не хотите мне сказать? Она спокойно так отвечает НЕТ. То есть ни извините, ни спасибо что привезли, ни-че-го. Стараюсь не реагировать на таких людей, хотя невоспитанность раздражает даже больше чем необразованность. И никакая защита прав потребителей тут уже не поможет...