Sogo, ну да... на это все и жалуются. Я ж писала, как мы до них додолбились с сорок пятой попытки. Только тем и спасаемся, что сами теперь курьерам звоним. Наш район обслуживают всего два, поэтому не сложно дежурного курьера отыскать.
Приезжает - ага - всегда без звонка. И ладно когда ждем, а когда не ждали... с посылкой той... Пятница вечер, собираемся уходить с работы и как раз перед отъездом - на неделю уезжали. И прям в дверях - опа... курьер коробас прет. Во мы ошалели.
Второй раз, когда опять ее отдавали, сказали, чтоб назад больше не приносил.

Ты попробуй у курьера, который рано или поздно явится, телефон мобильный взять. Они ж твой район тоже, наверняка, не вдесятером обслуживают.

И... легче от этого вряд ли станет, но UPS со звонками тоже не парится. Всегда просто так, наобум приезжали.
И DHL - тоже самое.
А самая "классная" служба - это Пони Экспресс. Эти вообще не приезжают и не звонят.
Причем операторы в определении умственных способностей собственных курьеров, не стесняются. Мол "опять этот дурак заблудился".
У многих компаний с ними подписаны договоры, так вот они их используют для доставки партнерам новогодних подарков.
Мы эти подарки всегда аккурат в феврале получаем. Ну если получаем. А чаще говорим: "Верните, христа ради вашу посылку, мы вам своего курьера пришлем".

У нас, видать, страна такая.