-
Июля, а вы вызывали слесаря, чтоб он вам воздух спустил из системы?
Если нет - то вам нужно его вызвать, и скорее всего проблема довольно просто решится. Если слесарь уже приходил, что-то делал и тепла все еще нет, может проблемы посерьезней воздуха в системе, то нужно снова позвонить в аварийно-диспетчерскую службу, сообщить свои претензии, адрес, фио. Диспетчер должна записать вашу заявку, сообщить вам номер этой заявки, а также свои ФИО. Если диспетчеру известны причины отсутствия отопления - она должна сообщить их и сроки устранения нарушения, если нет - то в согласованное с вами время, прислать к вам инженера для обследования и составления акта. В акте должны быть указаны нарушения параметров качества тепла, дата и время начала проблем с отоплением. Отсчет времени отсутствия тепла начинается с момента подачи заявки в аварийную службу. С этим актом вы можете пойти в свою управляющую компанию и предъявить им претензии.
"Допустимая продолжительность периода отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца"
"За каждый час превыщающий допустимую продолжительность перерыва отопления размер ежемесячной платы снижается на 0,15 % размера платы за отопление" (Постановление Правительства Российской Федерации № 307 от 23.05.2006 г.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума