Цитата Сообщение от Dana Посмотреть сообщение
Никакая это не личная гигиена, а электроприбор! Прально сделала, молодец, esperanza!
Ради справедливости...
А глянем-ка мы в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
п.2 - Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) - фены используются для укладки волос (у них даже есть насадки-расчёски, щётки и т. п.), а стало быть являются теми самыми аналогичными товарами.

Dana, а то что фен - это электроприбор, вы совершенно правы. А значим смотрим п. 11 того же перечня. А там - технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы). Получается и по этому пункту вернуть фен надлежащего качества нельзя.

Получается, что это не esperanza молодец, а магазин молодец - что пошёл навстречу покупателю и по своей доброй воле вернул деньги за товар, который не подлежит обмену и возврату.

Другой вопрос, что esperanza не написала, может фен ей попался бракованный. Тогда да - если будет установлен заводской брак, то магазин обязан возвращать деньги без всяких там ссылок на "приборы" и "личную гигиену".