-
Лисяндра, большое спасибо за подробный ответ!
Конечно, в данном случае цель не оправдывает средства, ходить, а тем более судиться за 150 руб. я не буду. Просто я когда в первый раз пришла с претензией, была уверена, что хну мне обменяют или вернут деньги, и канителиться не будут.
Конечно, я плохо подготовилась: надо было сразу в запасе иметь письменную претензию и разговаривать не с продавцом, а требовать управляющего. Думаю, тогда вопрос бы решился на месте и положительно. Но это мне урок на будущее.
У меня только один вопрос: а моя жалоба в книге жалоб имеет какой-нибудь реальный смысл?
И еще мысли вслух: допустим, можно купить шампунь за 1000 руб в фирменной баночке с этикеткой и т.д., а там окажется другой шампунь этой же фирмы за 50 руб (перепутали баночки на складе, например). Получается, что довольно трудно доказать, что это ошибка магазина, а не покупатель взял и перелил дешевый шампунь в дорогую баночку?
Последний раз редактировалось Цветок Жасмина; 13.04.2010 в 12:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума