Защита прав потребителя
Показано с 1 по 20 из 235

Тема: Защита прав потребителя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    33

    По умолчанию Гос. экспертиза и суд в мою сторону.

    Всем привет! Так вот моя тема была ранее, про туфли и коммерческую экспертизу. Все было и все прошло отлично, я выиграла суд. Поверьте дело очень нервное и долгое, но от этого не умирают. Только прежде чем завести такую шарманку, побольше пообщайтесь с тем, на кого подаете в суд. Вот г-жа директор салона, которая признана государством как проигравшая сторона, реагирует на меня как-то неадекватно. Мало ей суда и экспертизы, так она собралась подавать протест по решению и кинула мне вслед, что денег я не дождусь и т.д. и т.п. Короче клиника полная!!! Скажу еще, не бойтесь судов, мы обязаны и должны отстаивать свои права.

  2. #2
    Аватар для Dana
    Регистрация
    26.01.2006
    Сообщений
    1094
    Вес репутации
    50

    По умолчанию

    Поздравляю! А вы хотели - чтобы она вас с распростертыми объятиями встречала? Некоторые никак не могут смириться с тем, что они неправы
    "Все хорошо" бывает разным!

  3. #3

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    32

    По умолчанию

    Обувь - это у меня вообще больная тема.. Сдавала много раз обратно в магазин. Один раз купила сапоги, порвались через полчаса носки по шву. У туфель и каблуки отламывались и кожа рвалась. Иногда деньги сразу отдавали, пару раз отправляли на экспертизу, была в мою пользу. Это все происходило в первый месяц носки. Как-то купила сапоги, через месяц и несколько дней порвались (порвалась кожа в месте, где пришита к подошве), в мастерской сказали, что это зашить не получится. Пошла в магазин, продавщица сказала, что у нас гарантия 30 дней, а прошло уже больше (34 например), так что они мне ничем не обязаны.. :-(
    Еще был случай с плеером. Покупали в интернет-магазине плеер.ру, через пару месяцев сломался. Поехала сдавать, отстояла огромную очередь из недовольных покупателей, плеер приняли в ремонт. Сказали позвонить через пару недель. Я позвонила - не готов, потом еще через неделю, потом еще.. В итоге когда прошло около 2х месяцев ремонта, приехала к ним с жалобой в письменном виде. Просила вернуть деньги за плеер и пени за каждый день просрочки ремонта, грозилась судом. Их юрист написала ответ, что деньги за плеер мне вернут, а пени не получу, хотите-судитесь.
    Потом приехала получать деньги, опять огромная очередь на 2 часа, чтоб отдать коробку от плеера и получить деньги. Вообщем, столько времени и нервов потрачено, что связываться с этим магазином больше нет желания.
    Сестра с мужем сейчас судятся с магазином. Купили дорогой бесшумный холодильник Либхер, а он оказался совсем не бесшумным. Причем, по децибелам он соответствует нормам, но звуки нехарактерные и довольно громкие (приходил эксперт замерять).

  4. #4
    Аватар для Королева Марина
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3055
    Вес репутации
    71

    По умолчанию

    Pomponina я в теме про туфли писала, тоже пришлось босоножки вернуть, слава богу гарантийные 30 дней не прошли, порвались по шву. Делали они экспертизу, деньги вернули.
    Кстати, уже не первый раз слышу такое про холодильники Либхер

  5. #5

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    32

    По умолчанию

    Я так понимаю, что если экспертиза покажет, что обувь действительно некачественная, то можно и по истечении 30 гарантийных дней возместить ущерб?
    У нас тоже Либхер уже несколько лет, не было с ним проблем. Но раз уж не повезло с товаром, надо бороться.

  6. #6
    Аватар для Аврора
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    811
    Вес репутации
    48

    По умолчанию

    и у меня холодильник Либхерр, правда, не относящийся к категории дорогих и безшумных - рядовой такой. В первое время тоже он издавал звуки, как верно было замечено, громкие и нестандартные, какое-то утробное урчание и бульканье, я каждый раз вздрагивала. Потом он, видимо, "акклиматизировался" у нас и звуки издавать перестал.

    С обувью мы тоже как-то были вынуждены проходить экспертизу. Мама купила себе сапоги, несколько дней поносила, они загрязнились. Она стала чистить их специальным шампунем для чистки обуви и краска с сапог полезла. До этого всю свою обувь с этим шампунем чистили - ничего подобного не наблюдалось. Не помню деталей, но пришлось в результате эти сапоги сдавать в экспертизу. Удивительное дело - эксперт вдруг стала моей маме выговаривать - зачем вы их так чистили (можно подумать, питерскую грязь можно просто так отчистить), дескать, этим средством обувь не чистят (???). В общем, полный бред. Однако заключение было в нашу пользу и деньги назад нам вернули.
    Последний раз редактировалось Аврора; 02.10.2009 в 13:43.

  7. #7
    проходила мимо Аватар для Invers
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1811
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    Гарантийный срок на любую обувь - два года!
    Пожалуйста, забудьте про 30 дней. Врут они про 30 дней.
    Так исторически сложилось...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •