Сетевой маркетинг - как же я его не люблю. У меня начинается полное отторжение, когда всякие бабки с химией на голове начинают рассказывать о сказочной жизни, о детях учашихся в Оксфорде и муже на мерине - и все благодаря О!....
Ненавижу, когда начинают командовать, какими духами мне пользоватся ведь по их мнения я как молодая должна пахнуть только свежестью огурца, и не пользоватся кремом до 16 лет
По теме, была в Орифлейме - все бы ничего, но стоять полчаса в очереди на складе по получению продукции или платить 40 рублей за то что мне эту продукцию в пакетик кинут
В эйвоне не была, но покупала у подруги - не моя это фирма, буквально нравилось две вещи (Черешня лосьон и блеск для губ), другие крема не понравились (Авокадо) и гели нюхала - не нравится запах.
Фаберлик - тоже как то идеферентно. Маме понраился Мери Кей, меня опять таки запах не устраивает.
Вобщем я считаю, что маркетинг - это выколачивание денег.![]()