Хадижа, так так оно и есть – он отчасти ревнует. И само собой, все его обиды и придирки не оттого, что он вдруг стал таким плохим, что надо срочно разводиться. А что он не любит ребенка, это не я придумала. Когда мы после очередной ссоры сели поговорить (вернее, я его заставила со мной поговорить), он сказал, что его «бесит то, что он вынужден нести ответственность за человека, которого он не любит». Поверьте, даже если это сказано со зла, необдуманно, услышать такое про собственного ребенка очень больно. Я о-очень много разговаривала с ним, о том, что материнская и отцовская любовь – разные, если он не испытывает такие же чувства, как я, это не значит, что он ее не любит совсем. Потом мне показалось, что он нарочно это придумал, как один из поводов для развода. Когда дочке было около года, заявил, «Давай разведемся, мы с тобой постоянно ссоримся, ребенка я не люблю, так что перспектив у нашей семьи нет, зачем резину тянуть». Я снова убедила его не торопиться. И он твердил, как заведенный, «не люблю ребенка» почти 2 года. Поэтому я сейчас очень рада, что он изменил к ней отношение. Меня иногда подмывает спросить: «Ну что, а теперь любишь?», но не буду этого делать.
А насчет внимания к мужу… Не скажу, что до рождения ребенка он очень нуждался в моем внимании, главное было покормить его и не надоедать разговорами и проблемами, основное время он посвящал компьютеру. Он программист, любимый и практически единственный вид отдыха – компьютерные игрушки. А после рождения ребенка нередко происходили такие сценки: прошу его подержать «минутку» дочку, а сама бегу на кухню, чтобы что-то сделать. Он засекает по секундомеру (!) ровно минуту, если я провожусь около плиты больше, он начинает нервничать, так как пока он занят дитем, в игре его «деревню сожгли враги». Потом в очередной ссоре мне высказывалось, что я нагло вру и использую его.
Я ж не снимаю ответственности с себя за произошедшее, надо было быть действительно внимательней, но он слишком много себе позволил. И я позволила ему в отношении себя. У моего папы очень тяжелый характер, и повзрослев, я поняла, что нельзя допускать со стороны мужчины определенных вещей в отношении себя. А после рождения ребенка позволила допустить. Потому что хотела сохранить семью. Поэтому чувствую себя очень хреново, пардон.
Вот. Опять я накатала целый опус, простите