Light, думаю, что прежде всего своей фразой, обращенной, насколько я помню, к левым членам Думы: "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия". Что касается реформ, то сомневаюсь, что абсолютно все, голосовавшие за Петра Аркадьевича, глубоко вникли в суть этих реформ. Хотя бы уже потому, что они были довольно сложными, чтобы понять их революционность, надо сначала подробно изучить состояние дел на момент прихода Столыпина. У меня создалось впечатление, что оценки целей реформы и промежуточных результатов неоднозначные. Но сила его характера, "энергетика", как нынче говорят,решительность, верность интересам России конечно же не могут не вызывать уважения.
Что касается голосовавших за Сталина - думаю, что там велик процент т.н. протестного голосования. В том смысле, что люди не считают Сталина в буквальном смысле своим кумиром, осознают все издержки его модели правления, но он олицетворяет для них некую абстрактную "сильную руку", которая противопоставлена неприемлемой для них господствующей сейчас либеральной идеологии.
Но, конечно, все эти мои рассуждения исходят из предположения, что голосование было "чистым", а результаты не корректировалось из каких-либо пропагандистских соображений.