-
У меня дочка на ДР кроме фотоаппарата, взяла вафельницу для рожков (ну, как у мороженого). Первый раз пекла она сама - получилась фигня. Второй раз - мы с ней вместе. Результат тот же. На третий раз пекла уже я одна. Точно выдержала и технологию изготовления вафель и правила пользования вафельницей. Ничего не получилось. Вафельница было неисправная. Ехать менять... Как же я не люблю эти разборки... Проще выбросить. Но поскольку у меня была еще куча непроштампованных гарантийных талонов, все-таки решила поехать.
Ели-ели (как же это слово пишется... Уже минуты три на него смотрю) нашла коробку! Отвезла вафельницу обратно в МедиаМаркет и поменяла на весы (с доплатой). Поменяли без напряга. На мое предложение в сервисе показать мои фотографии с неравномерным прогревом выдали жутко несоветское "Ну что Вы, мы Вам верим. Идите и выбирайте, на что хотите поменять и с торговым чеком к нам." Я там чуть в обморок не упала от такого. Вообще, у меня создалось ощущение, что они и деньги бы так легко вернули...
Когда выписывала чек на весы девочки-продавщицы поинтересовались, чем не устроила вафельница (без претензий, из любопытства). Сказали, что Smile берут очень хорошо, и претензий почти нет. Что я чуть ли не первая. Показала фотки, и обе закивали головами "Действительно брак!"
Приятно поражена сервисом МедиаМаркета. Не ожидала.
ВАФЕЛЬНИЦЫ SMILE В МЕДИАМАРКЕТЕ НА СЕРЕРЕ ЛЕНИНГРАДКИ БРАТЬ МОЖНО (только, на всякий случай, присмотрите, на что менять будете).
Еще поразило, что... ну когда что-то покупаешь, продавцы улыбаются, это понятно. Но вчера весь процесс обмена/возврата сопровождался улыбающимися лицами... Вот чудно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума