Интересное о духах и других ароматах
Показано с 1 по 20 из 75

Тема: Интересное о духах и других ароматах

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Аватар для filby
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3396
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    источник - rbc.ru

    Природный аромат: Лучший натуральный парфюм от современных алхимиков


    Натуральная парфюмерия стремительно входит в моду. Экологическая чистота и отсутствие химии и синтетики - основной плюс натуральных ароматов, составленных только из природных эфирных масел и абсолютов. Среди приверженцев натуральной парфюмерии - Мадонна, Леонард Коэн, Лив Тайлер, Кейт Хадсон, Кирсти Хьюм, Амбер Валлетта и многие другие звезды сцены и подиумов. Сегодня практически любой аромат состоит из синтетических компонентов. Синтетика создана, чтобы ее запах напоминал натуральные запахи, но она не может сравниться с природными материалами по глубине и богатству аромата, по глубине эмоционального воздействия и сложности. И это понятно, ведь любое натуральное эфирное масло состоит из десятков и сотен различных молекул. Парфюмеры до сих пор пасуют перед природой, не в силах точно воссоздать ее творения. Однако современная парфюмерия все меньше использует натуральные масла - они дороги и капризны в работе. И все чаще использует дешевые синтетические заменители (их в четыре раза больше, чем природных нот).
    ХХ век - это век замены природного синтетическим, в XXI веке человечество вновь возвращается к природным истокам. Экологическая мода породила моду на органические продукты, одежду из льна и конопли, на биологические ароматы. И вдруг все вспомнили, что с момента своего рождения парфюмерия была натуральной. Спиртовые настойки на природных эфирных маслах (Eau Carmelite, Eau de la Reine de Hongrie, Acqua Mirabilis) слыли панацеей от всех болезней. Обычный теперь одеколон в XVIII веке капали на сахар и кушали как лекарство и общетонизирующее средство. Вспомнили и про ароматерапию, и про аллергические реакции на современные ароматы.
    Парфюмеров, которые сознательно ограничивают свою палитру лишь натуральными веществами, сегодня насчитывается несколько десятков. Они даже создали Гильдию Натуральных Парфюмеров, следящую за качеством продукции и обучением. Пионером отрасли считается американка Мэнди Афтель, написавшая несколько книг по натурпарфюмерии, ставших хитами. Это она вернула в парфюмерию волшебство и ремесло, обратив внимание на алхимическую поэзию. Ее новые ароматы Tango, Cognac и Cassis демонстрируют, что парфюмерия - не бизнес, не ремесло, а особое искусство создать гармоничный аромат, наделенный душой. Ее не останавливают высокие цены на абсолюты жасмина, туберозы, ириса, дерева алоэ и сандалового масла (часто цена превышает 10 тысяч долларов за кг). Сравните: концентрат современных духов стоит 80-120 евро/кг, духи Mandy Aftel стоят 150 долларов за 7 мл.
    Натуральные ароматы живые и обладают своим характером. Потому и носить их нужно только на коже, чтобы разбудить их теплом тела. Эфирные масла ладана и мирры настраивают на беседу с Высшим разумом, на уединение и медитацию. Мускус и жасмин - известные афродизиаки, помогают одержать победы на любовном фронте. Шалфей обостряет чувства и память, повышает активность, кроме общеизвестных антисептических свойств. Натуральные парфюмеры - отчасти ароматерапевты, отчасти композиторы, отчасти алхимики. Для них роза - это не просто цветок из букета, а несколько разных ароматов: дамасская, грасская, индийская, казынлакская... каждая роза со своим характером. Они видят в каждом абсолюте живую душу, подбирают ей компанию, словно выбирают друзей - долго и с душой. Смешивая два масла, они словно венчают их божественными узами.
    Айяла Сендер из Ванкувера (Ayala Moriel Parfums) и Александра Балахутис из Сан-Франциско (Strange Invisible Perfumes), итальянец Доминик Дубрана (Scents of the Soul) и американка ДжоЭнн Бассет (JoAnn Basset) - наиболее известные и успешные адепты натуральной парфюмерии.
    Еще одно отличие натуральных парфюмеров связано с их ремесленным подходом. Они готовы работать как парфюмерное ателье, создавая ароматы на заказ. Натуральные ароматы, созданные по вкусу желающих, можно сравнить с haute couture, сшитым по фигуре.
    Натуральные ароматы - это машина времени, переносящая нас во времена парфюмеров-алхимиков. Когда деревья и цветы имели душу, природа была источником силы, а каждое слово имело священную силу. Когда ароматы носили от любви к ним, а не из-за моды или мнения подружек. Потому что ароматы были драгоценной эссенцией, душой растений, а не продиктованным модой аксессуаром или средством гигиены. Если вы предпочитаете органическую пищу и одежду синтетике и фастфуду, натуральная парфюмерия - для вас.

    Добавлено через 52 секунды

    50 граммов для запаха, или Лучшие алкогольно-веселящие ароматы


    Времена перед Великой Рецессией просто обязаны быть ярче и веселее. Мир с радостью проматывает остатки былой роскоши, увидев признаки экономического кризиса. Каждый видит свои угрозы: ипотечный кризис в США, падение цен на нефть, падение биржевых индексов и снижение темпов роста ВВП. Но выход у всех похожий: утешение в ярких и дорогих покупках. Сверхдорогие предметы роскоши, вечеринки, круизы и экзотический туризм. И главный спутник – алкоголь. Ничто так не веселит девушек, как пара-тройка любимых коктейлей... Ничто не расслабляет мужчин, как первая рюмка-бокал-стакан-кружка... Это первый шаг в страну Забвения и Безудержного Веселья. Парфюмерия уловила этот мотив и предложила употреблять алкоголь не только внутрь, но и наружно.
    Можно ли считать, что японцы предвидели наступление экономического кризиса, если аромат рома появился в древесно-пряном фужере Yohji Homme (Yohji Yamamoto) еще в 1999 году? Или об этом знали все? Ведь Донна Каран создала аромат DKNY, ягодно-водочный коктейль тоже в 1999 году, как и Lancome свой женский одеколон O Oui! с аккордом водки... Lancome даже обосновал название «большим прыжком в жизнь», превращением девушки в женщину: очевидно, «О да!» - это женский ответ на предложение налить и выпить. Аналогичный мотив - разницу между мальчиками и мужами старше 21 года - обыгрывает древесно-восточный аромат Ambre (Baldessarini) с аккордом виски.
    Нелли Роди, консультант по самым актуальным тенденциям развития парфюмерной моды, предсказала многие тенденции в 2005 году своей серией из восьми ароматов. Номером один стал ладан (популярный в прошлые пару лет), а номером два - ром. Аромат Rhum: Scent Factory (Nelly Rody) - это пряный ром с шафраном и мускатным орехом, ванилью и сандаловым деревом.
    Первыми на "веселом" поприще отметились быстро реагирующие на новые тенденции нишевые бренды. Серия ароматов на тему алкогольных коктейлей появилась у нью-йоркского Demeter: Cosmopolitan Cocktail, Martini Lavender, Gin&Tonic, Mojito, Frozen Margarita - практически каждый коктейль дал название аромату. Но поскольку Demeter - лишь библиотека всех ароматов планеты, то и живут эти композиции на коже не дольше, чем лонг-дринк в руках биржевика, решившего напиться.
    Водку с лаймом и перцем предлагали в качестве иллюстрации одного из смертных грехов, а именно жадности - Greed (Gendarme). Жесткий древесно-кожаный Bois d`Ombrie (Eau d`Italie) начинается с коньяка и виски. Роскошь в стиле bling-bling тоже не избежала алкогольного привкуса: ароматы Straight to Heaven и A Taste of Heaven (by Kilian) зиждятся на роме и абсенте соответственно, для гламурных вечеринок на всю ночь в стиле RnB. И конечно, производители вина нашли ароматы для своей продукции: Tauleto (Sangiovese), Sauvignon и Botrytis (Ginestet), и др.
    Однако в последние пять лет на алкогольно-увеселительной ниве отметились не только нишевые производители, но и лидеры парфюмерного рынка. Причем создавая ароматно-вкусовые сочетания не хуже барменов мирового класса.
    Классический фужерный аромат Jump (Joop), кроме ветивера, мускуса и герани, содержит аккорд замороженной водки. В красном яблочном флаконе Red Delicious Men (Donna Karan) парфюмеры попытались совместить ром, коньяк и яблочный ликер. Свежайшая мужская новинка Guerlain Homme от нового парфюмера Дома Тьерри Вассера содержит аккорд мохито (мята, лайм, ром) - специально чтобы разбудить зверя, что сидит в каждом мужчине. Но и прежний парфюмер Жак Герлен, уже выйдя на пенсию, успел создать мягкий ванильный ром двойной перегонки Spiritueuse Double Vanille - «ликер для наружного применения, быстро вызывающий привыкание».
    Пьянящий шлейф фруктового ликера остается после заправки дизеля новейшим фужерно-пудровым топливом для жизни (Fuel for Life (Diesel)). Выдержанным виски завлекает мужчин американский певец Tim McGraw, чтобы они приобрели его первый аромат, древесно-пряный McGraw. С анисового ликера самбуко начинает вечеринку Mat; Very Male от Masaki Matsushita - чтобы закончить ее в стиле «тотальный Буратино».
    Интересно, что женщины не уступают мужчинам в алкогольно-ароматном веселье. Например, в прошлом году Thierry Mugler вместе с Remy Martin создали для дам аромат Angel La Part des Anges, выдержанный в дубовых коньячных бочках. Амбровый Parfum des Merveilles (Hermes) тоже имеет коньячный оттенок. Грушевый Splash: Pear от Marc Jacobs, кроме переспелой пьяной груши, выделяется акцентом джина. Целая серия из 4-х ароматов дома Frapin посвящена аромату коньяка - для мужской и женской кожи. В 2009 году ожидается перезапуск аромата Gin-Fizz от старинного дома Lubin.
    Впрочем, если вы не желаете подстегивать свой природный оптимизм алкоголем, все вышеперечисленные ароматы смогут послужить оберегом для трезвого образа жизни. Достаточно нанести их наружно - и можно алкоголь не употреблять.
    Последний раз редактировалось filby; 06.10.2008 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •