Lilu Я сразу Беслан вспомнила....
Lilu Я сразу Беслан вспомнила....
Апельсинка
Что-то это у Вас такие черные мысли с таким солнечным ником - выбросьте всё из головы! (хотя понимаю, что такое бывает...) И ещё понимаю теперь, чтобы были живы-здоровы мои близкие, а остальное приложится... Не унывай, Апельсинка!
Анна1986 спасибо большое за поддержку!!!
Я вот тоже уже знаю,что самое главное что бы были живы-здоровы близкие,вот в этом то и дело...
Разрешаю себе быть счастливой.
Апельсинка Выше нос! Вы же у нас такая позитивная обычно! И мы Вас очень любим! Все пройдет, и это тоже, и все будет солнечно-апельсиновым!![]()
Апельсиночка, всё будет Х-О-Р-О-Ш-О!!!!!
Главное верить, и все наладится!!!
Каждый имеет то, что заслужил...
ВСЕ! Не могу уже! Девочки, объясните мне дуре, как так получается...
У нашего магазина очень большая переписка. Писем приходит огромное количество. В каждом письме, на которое мы отвечаем, в конце стоит подпись "при обращении в магазин обязательно указывайте номер заказа и не стирайте предыдущую переписку". Если цитаты в письме нет, то хрен поймешь о чем речь.
Я сейчас почитала магазинную почту. Номер заказа или предыдущая переписка дай бог если в каждом четвертом письме. То есть 75 процентов писем вообще не понятно о чем.
"Я оплатила заказ". Ни фамилии, ни имени, о номере заказа вообще молчу. КТО Я?
"Номер заказа 00000. Заранее благодарю" - о чем это, блин? Очевидно, магазин о чем-то вел переписку. О ЧЕМ можно понять только из цитаты, но цитаты, естественно, нет. ЧТО мы должны делать?
Сегодня же письмо тоже без цитат "Заказ 0000 от 08.09.08 г." ВСЕ! Больше ничего. Ни цитат, ни имени-фамилии, ни номера заказа.
Еще сегодняшние письма, все так же без цитат и без других способов идентифицировать клиента.
"Мой заказ 000". (Везде были номера заказов, я просто их на нули меняю).
"Номер заказа: 000"
"Я оплатила свой заказ сегодня"
"Квитанцию пришлите".
Это, собственно, полные тексты писем, без урезаний, в них больше ничего нет, даже подписей. Я почитала, и поразилась, как мои бедные девки в магазине умом еще не тронулись.
ВОПРОС: Неужели так сложно прочитать просьбу о сохранении цитирования и уже начать сохранять его? Я что-то не понимаю? У меня какие-то странные представления о жизни? Ну объясните мне плиз, хотя бы из сострадания и в целях сохранения душевного здоровья нашего коллектива.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Arti могу только посочувствовать, я сегодня на работе примерно в том же ключе разбираю бумаги. Уже готова головой о стену биться. Истерика вечерняя наступает потихоньку![]()
Каждый имеет то, что заслужил...
Arti, даааа... Как же вам всем нелегко.Видимо многие даже не трудятся дочитать до конца письмо. А вообще жаль, что столько неаккуратных и необязательных людей.
Je vais danser sur les braises...
Подобные "клиенты" есть везде - недавно соискатель раз 5 присылал письмо без вложения, единственной фразой котрого " резюме во вложении" - ни названия вакансии, на самого вложения, еще потом позвонил и пытался отчитать меня "за то что мы не перезвонили ему" - нет слов. Обычно на подобные вещи уже внимания не обращаю, но тут навеяло
P.S.: а еще рекрутеров ругаютиногда с такими неадекватными требованиями приходят - диву даешься.
К сожалению, мы не можем просто не обращать внимания, потому что мы работаем с этими заказами, и поэтому приходится 200 раз переспрашивать. Но в результате на твой "переспрос" приходит опять сообщение без цитаты, и ты опять не понимаешь о чем речь. А найти по адресу и проследить цепочку иногда просто нереально!!! Плюс ко всему и пишут часто с разных адресов, развивая у нас телепатию.
Надо брать на работу экстрасенсов.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
К сожалению, проблемы мискоммуницкации имееют место быть, причем с обеих сторон: и клиента, и поставщика. Выхода, наверно 2, либо писать ответные письма, где по пунктам 1), 2), указано, какую инфо должны предоставить заказчики, и их письмо будет рассмотрено только при этих заполненных пунктах, либо не обслуживать таких клиентов. Тут уже вопрос экономической целесообразности (настоящей и удаленной) - превышает ли прибыль несостоявшегося заказа оплату времени персонала, который вынужден с такими клиентами общаться. Пытаться понять глубинные мотивы (и точно на них реагировать, ещё, ведь, и люди все разные) поступков невнимательных клиентов довольно сложно, мне кажется.
Девочки, я сегодня попала в ДТП. Ехала от массажистки, расслабленная такая, и после заправки, перед тем, как развернуться, поторопилась, и, поворачивая налево, не заметила несущийся по соседней полосе автомобиль, и он в меня въехал...Хорошо, он успел хоть немного притормозить, там конечно режим скоростной другой совсем, но мы ведь вечно гоняем...Я была в таком шоке...Тот человек, слава Богу, не пострадал совсем, я же немного ударилась головой, вроде сотрясения нет, может маленькое...Машины ремонтировать придется...Но я поняла одну вещь - я очень счастливый человек, у меня есть друзья, которые всегда придут на помощь. Ребята приехали, машину осмотрели, меня приободрили, помогли вызвать эвакуатор, заняли денег (у меня наличка на карточке). Ругаю себя ужасно, дура, идиотка, как я могла его не увидеть.....Момент удара до сих пор перед глазами....Мама рядом сидела, испугалась очень за меня - удар пришелся на мою сторону...Самое главное - буквально пару дней назад сама чуть не въехала в такого же обалдуя, за миллиметр успела остановиться, вырулил внезапно справа откуда-то....Вот такие дела.......![]()
Самое подходящее место и время для изменения своей жизни к лучшему - здесь и сейчас.
Кошмар...Хорошо, что обошлось все, все целы и невредимы.
Je vais danser sur les braises...
Немножечко неверно описАла - не поворачивая налево, а перестраиваясь-поворачивая...думала - нет вроде никого, щас быстро перестроюсь и развернусь...и вот...(
Самое подходящее место и время для изменения своей жизни к лучшему - здесь и сейчас.
Рио-Рита, кошмар какой! вы действительно счастливая! Мне кажется, все такие аварии - это предупреждения об аккуратности. У меня отец периодически в аварии попадает, причем по нарастающей - от царапин на машине до сотрясений - все равно гоняет, а мама как однажды перепугалась когда за рулем была, что сейчас рулит крайне аккуратно приговаривая "мы никуда не торопимся", хотя торопыжка еще та была. Рита, хорошо, что все обошлось!!! Рада за тебя, здоровья тебе!
Орхидея
novi4ok, спасибо, девочки, я действительно очень перепугалась...сама виновата....ругаю себя на чем свет стоит......![]()
Самое подходящее место и время для изменения своей жизни к лучшему - здесь и сейчас.
Рио-Рита, слава богу, что всё обошлось.Прямо очень запереживала за тебя, будь осторожнее на дороге.
Как страшно, вот маленькая невнимательность к чему привести может.![]()
Удачи на всех дорогах и во всех делах!
Рио-Рита, страсти какие! Ну слава Богу, отделались испугом, как говорится!
Ирина-Эльвира, спасибо, дорогая, если честно, я пока еще в легком шоке, но то, что теперь буду ездить аккуратнее и без фанатизма - это факт.....
Добавлено через 1 минуту
ultramarine, да уж, ангел хранитель точно "смягчил удар"...мама моя, хоть в церковь не ходит, всех святых сразу вспомнила....
Последний раз редактировалось Рио-Рита; 26.09.2008 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Самое подходящее место и время для изменения своей жизни к лучшему - здесь и сейчас.
Рио-Рита,ужас какой!Я сегодня после обеда поехала в автосервис,а с утра чувствовала себя не важно,насморк,горло болело.Приехала туда,чувствую совсем плохо мне,а механик говорит подожди 20мин.,какой там ждать,у меня состояние хоть там ложись.Уехала,добралась до дома,сама не помню как,машину поставила,зашла домой,температуру померяла 39,бегом в сан.часть,взяла больничоный.За руль ни-ни пока не выздоровлю!