Ооооооой. А я прям уже садисткое удовольствие испытываю, когда со своей службой поддержки общаюсь. Это просто праздник какой-то. Они мне первым делом предлагают компьютер перегрузить. А нет, они первым делом спрашивают фамилию, а потом как правило говорят, что у них авария. Зачем им в этом случае моя фамилия - не понятно.
После того, как я им сообщаю, что компьютер перегружен уже раз двадцать, они начинают спрашивать сколько принято пакетов (совершенно ни о чем не говорящая информация, поскольку я могу из сети сутками не выходить и принятых пакетов соответственно может быть огромное множество). Потом предлагают войти в свойства и проверить айпишник, ну и прочие глупости. Я в это время тихо зверею. Вернее по началу зверела. Сейчас уже издеваюсь.
Сегодня опять общалась с ними. Выяснилось, что у меня не тот антивирус, не тот браузер, лишний модем, и ваще не тот компьютер. Но через пол часа все это "не то" почему-то заработало. Причин так никто и не понял. Специалисты!