-
У нас всегда бюджет был общий, складываем деньги в одно место. Когда надо, каждый берет оттуда. Проблема в том, что деньги тратятся ни на что, копить совсем не получается, независимо от суммы дохода. Иногда в конце месяца посчитаем наш суммарный доход и разводим руками, куда потратили непонятно. Один месяц я вела учет всем тратам вплоть до мелочей - трудоемко. Правда в этот месяц у нас остался непотраченный кусочек. Теперь разделили деньги на конверты. Конверты на текущие расходы на каждую неделю + один - все остальное. Из остального я сразу высчитала обязательные платежи, а остаток мы договорились тратить только по согласованию друг с другом. На вторую неделю немного не вложились, так я сильно сократила расходы. Муж немного пострадал, но, надеюсь, это его немного организует. Кроме того, я завела карточку-копилку, из зарплаты сразу кладу туда определенную сумму. В общем, мы в процессе выработки своей системы ведения бюджета, рассматриваются все варианты. Результаты пускания на самотек мне совершенно не нравятся.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума