-
Я тоже училась на механике, само собой, ваз 2105, м-да, чудная была машина! если медленно отпустить сцепление, она будет ехать сама, без нажатия на акселератор. Специально так было отрегулированно, для нас, новичков. Привыкла я к механике, сколько тест-драйвов на автомате делала, не лежит душа, вообще машина не едет, по сравнению с такой же механикой. реакция абсолютно другая, одним словом не машина - тормоз. Все мои машины с механикой, для меня это просто супер, ну а вообще, конечно, сейчас подавляющее большинство девушек берут автомат, хотя бы потому, что на механике вообще ездить не умеют. в пробках возможно удобно, но опять же какой автомат, может и дергаться. А глохнуть - это просто сцепление бросать не надо резко и машина не будет глохнуть.
В любом случае, смотрите сами. Думаю, вы не фанатка механики, поэтому выбирайте автомат, если машина будет новой. Подержаную лучше механику брать, мало ли как ездили, правды никто не скажет, механика дешевле в починке.
Marishka даю вам 100% гарантию, что одинаковые машины с механикой окажутся со светофора быстрее, чем с автоматом. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума