Мирей , может посылка на почту уже пришла, а извещение вам не направили? Уточните на почте - мне оба заказа в Запорожье шли по десять дней максимум.
Мирей , может посылка на почту уже пришла, а извещение вам не направили? Уточните на почте - мне оба заказа в Запорожье шли по десять дней максимум.
luide,я на почту ходила,говорят нет еще моей посылочки,хотя Донецк совсем рядом с Запорожьем.
Получила свой заказик. Спасибо за оперативность. Очень удобно и быстро- вчера заказала, сегодня уже получила.
Уважаемая Арти, я к Вам с большими извинениями. К сожалению,я пока не смогу оплатить и получить свой заказ /№ ****/, но я обязательно оплачу квитанцию, только позже - в конце июня. Я понимаю, что часть работы по сборке заказа Вы уже проделали, поэтому прошу прощения за отнятое время . Подскажите, наверное мне надо будет сделать свой заказ снова или можно будет оплатить уже присланную квитанцию?
Последний раз редактировалось Воронина; 30.05.2008 в 11:10.
Ленуца, продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо на е-мейл магазина![]()
Арти, спасибо вашему магазину огромное за такую быструю доставку вчерашнего заказаИ курьеру тоже
ЗЫ: наслажаюсь всеми маслами )))
"Рано или поздно, так или иначе - чудеса случаются с кем попало..."
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать сегодня заказ с курьерской доставкой, если я в Москве буду завтра один день?![]()
Je vais danser sur les braises...
Arti скажите, пожалуйста, а возможно ли , что у вас что-то напутали с номером и серией квитанции по отправке заказа, так как на почте, проверив информацию по интернету, мне сказали, что такой посылки нет.![]()
Марусь Почемусь, А когда вы сделали заказ, и Вам отправили посылку? Этот сайт, российской почты, лучше не посещать.Вот, могу Вам сказать, как пострадавшая от работы этой самой почты.
Я – в пятницу 30 мая получила посылку от Aromarti, (а отправлен он был тоже в пятницу 23 мая), а на сайте почты России информации все еще нет, даже о том, что ее отправили из Москвы!
Заглядываю туда т.к. мне просто интересно, когда эти уродцы обнавляют информацию!
Так что просто подождите и все! Не стоит переживать, все будет хорошо!![]()
Добрый день!
Деньги перевера за оплату заказа ****, но никак не могу отправить Вам сообщение об оплате, почему то письма возвращаются обратно....
Все будет хорошо....Я узнавала....
Olik у меня получилось, что в письме уведомлении от Аромарти указали номер и серию квитанции, но какая-то из цифр оказалась лишней, поэтому через этот сайт информацию о посылке узнать нельзя , бывает ли такое?
Марусь Почемусь, у меня такое тоже было...
Я получила сегодня заказ! Как я рада! Вчера заказала, сегодня уже получила. Курьер приехал даже раньше назначенного времени, как и я.Теперь у меня есть роза и сандал. Ароматы божественны!
Спасибо вам!
Je vais danser sur les braises...
Ура! Получила-таки свою посылочку! такая куча всяких разных бутылочек, просто прелесть! Полку надо отдельную где-то завести! Спасибо! кстати уже у меня новый заказик созрел.
Зравствуйте,2 июня сделала заказ и он до сих пор находится в стадии ожидание,может у вас какие то неполадки?
Я так понимаю, что все уже сами со всем разобрались.
Эльнора, с этими вопросами лучше на адрес магазина обращаться. На форуме обсуждается только то, что предшествует заказу, остальное уже по почте.
По вашему заказу - товара в наличии нет. На днях все должны решить.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
И моей посылочки нет, 27 июня вы мне ее отправили, и до сих пор ничего. Эх почта, почта!
Да что ж такое-то? Отправляли-то 27 мая, наверное?
На почту не пробовали ходить? Если до 27 числа не придет, пишите нам письмо с номером заказа. Будем искать.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Ой да, 27 мая, это я ошиблась. На почту звонила, говорят еще нет...мол ждите. А смотрят они на самом деле, пришла не пришла посылка, не уверена. В понедельник пойду сама прослежу, чтоб при мне посмотрели. Если не придет до 27, обязательно напишу.
.
Звонила опять на почту, сильно ругалась! Не понимаю нашу почту, что им так сложно посмотреть пару листиков есть ли у них посылка! После 10 минут уговоров получила телефон почтальона, позвонила. Я в бешенстве. Видите ли у почтальона нет ключа от нашего подъезда и она если дверь закрыта просто уходит. Опять позвонила на почту, ругалась еще 10 минут. Получила кучу комплементов в свой адрес. Посмотреть посылку они согласились. Перезвонила через несколько часов, мне сказали что посылки нет, и возможно они ее отправили обратно. На вопрос почему не принесли извещение, услышала кучу глупых оправданий и попыток свалить вину на меня, мол у бедного почтальона нет ключа а мы такие подлые его ей не даем! Я в шоке. При попытке выяснить по документам приходила все-таки посылка или еще нет, мне сказали делать запрос от отправителя и бросили трубку. Вот такой у нас сервис!
Последний раз редактировалось Воронина; 25.06.2008 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Мдя, я бы вам очень рекомендовала написать жалобу. Ибо если посылка вернется, то мы будем платить деньги за возврат, и за вторую пересылку тоже. Поскольку у нас будет значится причина возврата: "Не забрано получателем", то мы должны будем взыскать эту сумму с вас.
Логично было бы по этому поводу наехать на почту, ибо почему вы должны платить за их ошибки? Извещения вы не получали, доказать это можно.
Но это самый дурной вариант развития событий.
Мы подадим в розыск вашу посылку, возможно, ее вернут обратно в ваше почтовое отделение.
В последнее время подача в розыск действует в виде пинка под зад. Посылки, как правило, сразу находятся. Будем надеяться, что все будет нормально.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!