-
Предистория: в мае сын сломал позвоночник, с 5по 8-й позвонки, из переломов позвоночника - самый не страшный -компрессионный, но 2 месяца только лежал, через 4 разрешили сидеть. в итоге с сентября не ходил в школу, тк домашнее обучение игнорировал. с ноября ходим к психологу (я и он), а еще в январе 2 недели в гипсе была рука, опять после каникул в школу не пошел. в результате вот все ниже написанное:
только сняли гипс, начал нормально каждый день ходить в школу, ту - морозы- законный повод прогулять. Психолог радуется: прогресс, ходит!!! в школу, сам, даже домашки делает, пусть не по всем предметам, но ведь делает и ходит. Закончились морозы, собирался в четверг в школу, а у них экскурсия, классная всем в автобусе нотацию прочла, что в школу не ходили. Пришел расстроенный, в пятницу и субботу не пошел (она меня замучает нотациями по поводу неприходов в школу- мой перевод с его "слэнга"). В пятницу была в школе завуч возмущена, что не ходит, те получается, что когда ходит- его не видят, а вот что его нет- знают все.
Во вторник выставили предварительные оценки за триместр- пошла узнавать, не так уж страшно (алгебра-мбыть и 4; геометрия- хуже - пока 2; история - живем- 3 можно получить; английский- обидно, но 4 не будет, вероятно; биология- вроде 3 поставит, лишь бы на уроках работал, хорошо бы кое-что досдать; физика- плохо- 3 и две двойки, надо срочно что-то делать; французский- пропускаю, можно с одной двойкой в году перейти в следующий класс; русский и литература- вроде и оценки есть (3 и 4, по несколько) но не хочет что-то классная ему 3 ставить, ладно успеем разобраться; география -оскорблена отношением, но переписать тетрадь с одноклассника, перерисовать контурные и подготовиться к проверочной, можно прорваться; информатика - в режиме домашнего обучения ее в план не поставили, учительницу в каких-то моментах он за пояс заткнет (уверена), но что такое "пэйнт" -я сама незнаю, Юрка говорит- рисовалка, более древняя, чем "пауэр поинт", естественно, что она ему нафик не нужна, он аватары приятелям в фотошопе правил-переделывал, буду косить под "дурочку": "ну посмотрите, что он может, давайте на основании этого аттестуете его" и все с жалобной миной.
в итоге: на среду ему назначила классная доп занятие по русскому языку. Я конечно, виновата, не напомнила ей что у него в 15-30 психолог, но и предположить не могла, что она его продержит больше часа (Юрка был расстроен, что не смог попасть к Е.М), но самый глобальный результат вчерашнего занятия я узнала сегодня:
она его при еще каком-то ученике из 8 или 9 класса отчитывала за двойки. Сегодня этот ученик встретил моего Юрку на лестнице в школе и начал обзывать двоечником, был послан сыном, сначала просто, потом уже конкретно (на йух). Был обмен ударами (ну не мог Юрка уже вытерпеть, видимо), один обидчик получил между ног, второй - по ноге, Юрке тоже перепало. Обидчик по габаритам его (140 см и ок 30 кг) хорошо превосходил (сравнил с моим мужем- 180 см и за 120 веса).
результат: в школу идти не хочет, уроки не делал, жаловался на прерывающееся дыхание.
видимо завтра, первым делом пойду с ним все-таки в травму, потом в школу- разбираться.
учебных дней осталось 7 макисмум.
Ну как могла педагог с 20-летним, минимум, стажем не подумать, что не стоит читать нотацию при других, уж лучше бы при классе, мб не так обидно ему было бы, да и свои-то знают и не обзываются.
выговорилась...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума