Agent, в таких случаях надо переходить на строго официальный тон общения. Такие люди бывают, ничего не поделаешь. И пытаться с ними по-людски смысла нет, только хуже будет.
Нам иногда тоже попадаются такие клиенты. Одна женщина доставала нас три дня и по телефону, и по электронной почте. Просто весь мозг взорвала. В результате наш юрист вообще сказал: "Прекратите общение, перешлите ее на меня, и всех таких же, тоже пересылайте ко мне".
Это тоже вариант. Ну и если у вас стационарный магазин, то тут все же охрану не плохо бы иметь, чтоб неврастеников за двери выставлять. Нежно, аккуратно, большим телом оттеснили, и пусть идет в коридоре орет.
Ну в общем я вас понимаю, и хоть это сложно, но очень советую не брать эту ситуацию на себя. Не знаю, как это сделать, ибо сама потом два дня хожу заведенная, но надо как-то учиться. Люди разные бывают, нервов на всех не напасешься.