-
HotSnake, насчет выездной торговли согласна с Вами - попахивает бредом, еще каким
. Не знаю как у Вас в Нижнем, а у нас в деревнях (именно в деревнях, а не совсем в близком пригороде) люди зарабатывают столько, что им за пару по себестоимости всю зарплату отдать придется.... Не все, конечно, это, к примеру, по женщинам (а ведь по такой приличной более-менее обуви основная доля рынка наша, дамская) - напротив нас очень милая большая деревенская семья живет, точнее, глАвы семьи (дети - внуки распространились далеко
), так последний раз про то "кто сколько получает" разговаривали с ними ... года три тому назад. Нет, вру, четыре. У хозяйки одна дочь работала на ферме, ходила за гусями или индюшками, зарабатывала в месяц 600 рэ, причем деньгами давали только половину (то бишь 300), остальное - продукцией. О какой обуви может идти речь, если этого даже на калоши всем детям - не хватит? (мне тогда стало стыдно жутко, т.к. перед этим "фактом" рассказывала ей о своей "нелегкой жизни", с зарплатой больше вышеобозначеной в несколько десятков раз....) Они покупают туфли "парадные", раз лет в пять-десять, а "в миру" ходят в калошах, тапочках.... Если же говорить о более обеспеченной деревенской прослойке - более молодой, ближе к городу, более социально активной - они покупают не такой сток, они покупают туфли рублей за 150-200-300 (на рынках, развалах, и пр....). Как в этом ходят - не знаю (я тем более не понимаю, у меня проблемные лапы, позвоночник, и ишшо много чего, так что могу носить далекоооо не все), но ходят же! И за 1000 рублей даже - это "дорого". А если говорить о еще более активных сельских жителях, который ездят на работу в город, так они в городе все и покупают, потому как каждый знает - если привезли, значит, на доставку деньги уже потратили. У нас дом больше чем в 100 км от города, и даже оттуда (сейчас не скажу, а в былые времена точно) раз - два за лето, большой командой деревенские ехали закупаться на китайский рынок (в город).
Так что, думаю, это немного не Ваш метод....
А по поводу развития бутиковой тоговли - у Вас ведь наверняка есть если не сертификаты (если это конфискат), то хоть какие то сан-эпид заключения, Вы не пробовали сдать в бутик на реализацию? Для начала договориться о пробной партии, потом посмотреть как пойдет дело. Опять таки - по себе помню - когда то в далеком студенчестве работала в магазине женской одежды, так в этом "бутике" помимо трех брендов (московских, выдаваемых за французские...) львиная доля бралась на реализацию от сторонних поставщиков. Причем - в те времена я ни от одного из них не видела никаких документов на изделия (за исключением товарной накладной с перечнем и ценами). Сейчас, думала, такого уже нет и в помине - предпочтительна монобрендовость вроде как, и как F-ort правильно написала - народ жаждет качества, ан нет - есть, на дняю имела удовольстквие наблюдать живьем
Попробуйте такой вариант. К тому же, там у Вас будет возможность обувь "отсортировать" по назначению - что-то вечернее сдадите в магазин к вечерним платьям - я лично просто счастлива когда удается купить все что нужно в одном месте (только бывает нечасто из-за проблем с лапами, а так - выбрала платье, а вот вам к нему туфельки, самые подходящие), спортивное - с "спорттоварам", кэжуал - к твидовым пиджакам, и т.д.
А на слоган "распродажа в связи с переездом" я как покупатель не пошла бы совершенно точно - на обувь установлен гарантийный срок, и если в период гарантийного срока что случится, а продавец уже съехал... (не говоря уже о том, что распродажа пройдет, а продавец и ныне там - у нас ряд магазинов избрали такую тактику, не комильфо). Неее, только в самом экстренном случае, когда скидки на распродаже совершенно безумные. У Вас ведь, я так поняла, проблема не в скорейшем сливании старой коллекции и привлечении налички, а проблема изначально в месте расположения магазина - как потребитель, я езжу в отдельностоящие и удаленные от основных своих путей магазины только в случае их редкостной исключительности (что ничего подобного больше нигде совершенно в городе не найти), а так - предпочитаю все смотреть "в пределах пешего хода" - не столько из за концентрированой конкуренции - как раз таки тут продавцы уживаются мирно, и можно в двух соседних зданиях найти одни и те же габоровский ботинки с разницев в цене в 1500 рэ, сколько из-за возможности за мЕньший промежуток времени просмотреть - померять бОльшее кол-во (КПД возрастает).
В условия удаленности от крупных торговых точек, без уникальности и неповторимости, можно рассчитывать лишь на спрос раойонного масштаба, и то - многие предпочитают выбираться в магазины "в выходные, в крупный центр, с детьми", а не покупать туфли по пути с работы до булошной.
В общем, попробуйте сдать на реализацию "по тематике". Или, может, вам обозваться "Центром постояных распродаж", может, даже не самими по себе, а "от кого то крупного" - не помню, тут тож через франчайзинг, или можно без обойтись) - опять таки была свидетелем, как вал покупателей шел в такой одежный магазин... продаются в нем.... турецкие шмотки (или вьетнамские, или китайские) жутчайшего качества с "фирменными" лейблами - Армани умер бы, узрев "такое" - но нет, слово "постоянная рапродажа" действует магически (я тож зашла и все пошшупала
), и скидка безумная... Прежняя цена у жульканой фитюльки с кривыми швами была девять с лишним тысяч, а "на распродаже" стала чуть больше трех - вот радость то! покупают... Еще как покупают! Вы можете провести переоценку? и потом от новой цены сделать скидку? Только скидку реальную, т.е. не на 1 пару тапочек 80%, а все остальное 30% (повелась - не могла пройти мимо, на мазащине "кожи и меха" плакат - видно с другой стороны проспекта "распродажа" скидки до 90%!). Захожу - покажите, на что скидки то такое - вот просто любопытно. Показали. Один поросино - розовый кожаный пиждак - одногодок моей бабушки. Все остальное - в пределах разумного, 15-20 % максимум. Понятно, что купить ничего не купила... сплошное разочанование было.
Тут еще насчет распродаж подумала - как правило, самая большая замануха бывает ограничена по времени, к примеру, с 5 по 10 число месяца, или неделю, или только в день рождеия магзина - никто ж на самом дене не помнит дня его (магазина) рождения - а так вполне достойный повод. И еще из аманух - скидку покупатель "выбирает сам" - запускает лапу в мешачек с бочонками, вытаскивает - с размером скидки, и неважно что из 20-ти там телепающихся скидка 50% нарисована всего на трех, тут азарт, вера в выигрыш (вспомнить хотя бы любовь народа к игровым автоматам). И еще можно дарить презентики - к примеру, при любой скидке получаете в подарок крем для своей обуви - затариться коробками, по себестоимости немного, покупателю не бегать не искать подходящий тон, и внимание приятно. Воть
Последний раз редактировалось Maryann; 29.10.2007 в 20:41.
Причина: Дополнение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума