HotSnake, к сожалению, не нашла именно похоть в электронном виде
только любовниц и что-то еще на альдебаране
HotSnake, к сожалению, не нашла именно похоть в электронном виде
только любовниц и что-то еще на альдебаране
счастья всем!
Vanilla, так это я тоже нашла. А тут начиталась противоречивых отзывов про Похоть, и захотелось просветиться.
балдею от Бронте "Джен Эйр"![]()
Надо же! А мне так нравится Гюго... Вообще, конечно, есть у него тенденция на 40 страниц все разжевывать, и даже выражение лица мертвецов. Но делайте скидку на время, когда писАлось, на тогдашнее развитие литературы. Я, кстати, в Соборе Парижской Богоматери главу про Париж так и не осилила. Зато какое прекрасное произведение в целом!Эк меня угораздило роман Гюго читать "Человек, которы смеется", ужас, так тошно мне давно не было. Наверное прекращу чтение. Описание мертвеца на дереве, кот. я вчера на ночь глядя читала, прямо скажем плохо отразилось на моем сне=
А нет тут, случайно, любителей творчества Генри Миллера?
Последний раз редактировалось violetsunset; 20.10.2007 в 22:35.
не плачь, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было... (Маркес)
Что-то мне не прокатило... Хотя у меня так бывает. Вот "Мастера и Маргариту" с третьего захода прочитала. Кстати, ту книгу, которая здесь упоминалась, так пока в руки и не брала. Настроения не было. Для меня очень важно настроение...
автобиографическая и малая проза миллера чудо как хороши![]()
счастья всем!
Да, я согласна, что порой у него тяжеловатый слог, и для чтения его проивзедений нужно определенное душевное состояние. Поражает его умение писАть НЕ пОшло, не вульгарно, не смотря на, казалось бы, пошлость отдельно взятых слов. Поражает его умение ЖИТЬ и ВИДЕТЬ
не плачь, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было... (Маркес)
у меня вообще такое представление (я имею в виду определенное направление в зарубежной литературе 20 века, а не русскую, бульварную, загранью, тут разговор особый), что это читатели читают "пошло", а не писатель создает![]()
я говорю о текстах, например, Бориса Виана, жана жене, того же миллера и иже с ними
вообще-то зашла поделиться вот чем: перечитываю автобиографическую прозу Цветаевой, а именно Мой Пушкин
и лирику тоже
счастья всем!
На Викторе Гюго ,можно сказать выросла.В 13 лет прочитала все его произведения из маминой библиотеки,паралельно кузина читала всего Ги де Мопассана,а одноклассница Купера Джеймса Фенимора.Вообщем у кого-что дома было.Переходный возраст чтож,пожирали книги влет!Зато потом по литературе и франц. языку проблем не было.Сейчас читаю последние книги Оле Нидала: "Великая Печать" и " Будда и любовь".
а что с вианом?его пена дней очень романтична
оригинальные образы, стиль
пример "слога"
-- Не выпьешь ли аперитив? -- спросил Колен. -- Мой пианоктейль уже
настроен, можешь его опробовать.
-- Как, пианоктейль уже работает? -- спросил Шик.
-- Да, и притом отлично. Трудно было его наладить, но результат
превзошел все мои ожидания. Я сыграл "Black and Tan Fantasy" и получил
совершенно поразительную смесь.
-- Какой принцип ты положил в основу механизма? -- спросил Шик.
-- Каждой клавише соответствует либо какой-нибудь крепкий напиток, либо
ликер, либо сироп. Правая педаль добавляет в смесь сбитое яйцо, а левая --
кусочек льда. Для получения сельтерской воды надо извлекать тремоло в
высоком регистре. Дозы всех ингредиентов определяются длительностью звука:
одной шестьдесят четвертой соответствует шестнадцатая часть объема, взятого
за единицу, четверти -- единица объема, а целой ноте
-- четыре единицы. Когда играешь медленную мелодию, включается особая
система регистров, чтобы доза коктейля не увеличивалась, иначе порция
получилась бы слишком большой, а только повышалась его крепость. Кроме того,
можно, в зависимости от продолжительности мелодии, изменить величину объема,
взятого за единицу, уменьшив его, например, в сто раз, чтобы получить
напиток, в котором, с помощью особого модератора, учтены все законы
гармонии.
-- Все это очень сложно, -- сказал Шик.
-- Механизмом управляет электронное устройство через реле. Не стану
вдаваться в детали, ты же сам хорошо разбираешься в этих вещах. Притом,
заметь, это еще и пианино, на котором прекрасно можно играть....
счастья всем!
Ну не нравятся мне такие книжицы, что могу поделать
Антиох Тамбретамбр, Дундурек Атлантип, Полкост, Волопаст... для меня вовсе не звучит как музыка. Да и в целом слог, содержание (в т.ч. в предыдущем посте, никого не хочу обидеть), наводят тоску и рассеивают внимание, не могу, да и не хочу на таком сосредотачиваться.
Честно скажу, прочла немного, но достаточно, чтобы понять: не моё
Кстати, избавилась от ненавистного Миллера - мама забрала в поезде читать, ей понравилось![]()
согласна, дело вкуса
вот только книжицами таксты известного писателя и джазмена я бы называть не стала - этим вы его творчество не оскорбите, а вот о себе заявляете во всеуслышание
счастья всем!
Художественная литература, если она действительно такова читается очень легко, я столько книг прочла за свою жизнь, не перечесть... но лишь отдельные из них оставили в моей жизни след, и счас редко найдеш того автора, который бы действительно принес пользу.
Последний раз редактировалось violetsunset; 28.10.2007 в 21:55.
sucilia, а автор обязательно должен приносить пользу?
мне кажется, у литературы несколько иное назначение
зы: оставьте красный цвет модераторам (исправьте, плз, в своем посте цвет шрифта)
счастья всем!
На днях начала читать из последнего Коэльо "Ведьма с Портобелло"...Ну что сказать, исписАлся автор....Просто муть, его и так непросто было читать, слог тяжелый, а теперь вдобавок еще и заморочки какие-то у него появились "нечитабельные" в принципе...В сравнении с его "11 минут" вышеуказанное произведение дочитать не смогла даже до половины.
Каждый имеет то, что заслужил...
А я люблю Франсуазу Саган. Возможно за ее грусть. Возможно где-то за какое-то одиночество. За просто женщину. С ее любовью, проблемами. И почему-то такую близкую. Не предсказуемую. Живущую чувствами. Немножечко не от мира сего.
А Коэльо почему-то у меня всегда вызывает ощущение, что я уже где-то читала. Десять заповедей проститутки (не помню автора (Джек Норман - возможно) я думаю намного интереснее его одиннадцати минут. Алхимик - так где-то мы все проходим этот путь . Если ты не сворачиваешь с пути своей мечты, то ты , возможно, будешь счастлив. Но опять таки чаще нами правит случай или обстоятельства. И хорошо если ты идешь своей дорогой. Хотя, я думаю, каждый в конце нашего пути или вырастив детей, понимаем, что очень многое в жизни мы могли бы изменит , предоставив нам шанс жизнь.