-
- Вес репутации
- 102
Ликусь, ну в моем понимании - это катастрофа, когда учитель не прав. Я в данном случае больше имею ввиду какие-то точные науки. В гуманитарных все же я не сильна, потому судить не могу, наверное там могут быть разночтения. Однако, не будучи сильной в этом, я даже вякать не решусь. И думаю, что это излишне.
То, что ты не решалась отвечать на вопросы, зная ответы, скорее это действительно еще не вполне свободное владение языком. Это можно понять
. В таких условиях я тоже какое-то время плавала бы и была нерешительна. В этом ведь ничего странного нет. И это не говорит о твоей нерешительности, скованности, зашоренности.
Да и что такого страшного в том, что ты не ответила на несколько вопросов? Разве только этим все меряется? Ведь не это - желаемый результат, наверное?
Ну и потом не совсем, наверное, понимаю, что ты имеешь ввиду, говоря о таких вот коллективных обсуждениях.
Я просто представила себе подобную ситуацию.
Ну вот сижу я в компании вот таких раскованных молодых людей ( будучи сама молодой, конечно)
. Знаю материал хорошо, насколько это можно. И вот эти раскованные, не знающие на моем уровне начинают нести ахинею. Ну ладно, если я отвечу и они прислушаются. А ведь скорее всего нет
. Сужу просто уже по своему опыту. Ведь начнут отстаивать свою ахинею. А на фига мне это дело надо?
Другое дело, что не дотягиваю до уровня знания кого-то. Так вот лично я никогда не буду спорить с тем, кто заведомо лучше меня знает то, о чем говорят. Просто все это дело послушаю, а потом попытаюсь разобраться в том, что же именно они говорят.
Откровенно говоря, такие вот люди ( и дети в том числе) лично у меня не вызывают зависть. Скажу больше, они вызывают у меня раздражение.
Может, я не права, может, уже закоренелый консерватор. Но так есть.
Так что на мой взгляд такая система хороша для выравнивания среднего показателя какого-то и сплошное баловство.
Если ты имела ввиду то, что учителя не ругают за ахинею, то это другое, наверное дело. Но ведь так или иначе они должны дать понять ученику, что он не прав, пусть даже не ругая.
Еще на ум пришел один из примеров, которых я могу привести множество.
Со мной работала девушка лет 22.Она училась на вечернем отделении. Попросила по высшей математике ей объяснить примеры с интеграллами, дифференциалами ( дело было перед экзаменами). Ну решила я их ей, нчала объяснять. Объясняю, конечно, с учетом того, что сама знаю. Рисую ей картинки, объясняю смысл, вообщем, все "в образах", как я себе это представляю.
Ей интересно. Полночи на работе мы вот так с ней проразговаривали. В итоге спрашиваю, неужели вам это не рассказывали? Ну ведь она даже не знала определений, что это такое. Выясняется, что она училась сначала в латышской школе, которые очень слабые в отличии от русских, потом в каком-то колледже, где этого вообще вроде не было. И вот человек в институте и беседует со мной. Интересно, ну как этот разговор или уж совсем круче - дискуссия проходила. Ведь как раз помню очень хорошо, что именно давали в школе, а что уже добирала в ВУЗе. Как минимум - основы уже были и простейшие примеры решали.
В моем понимании знания должны быть таковыми, что если надо, то и через 20 лет я смогу что-то решить. Если какие-то моменты подзабуду, то смогу восстановить, потому что буду знать - где искать.
Другое дело, что может не понадобиться. Однако, как раз именно то, о чем мы говорили с той девушкой - основа всех основ не только в математике, но и во многих других науках, значит, будут пробелы и в другом.
И еще не было ничего такого, что так или иначе не понадобилось. Хотябы из-за того, что дите растет, ему объяснять. Ну и даже сложно предположить, что в жизни случится.
Вообщем, я рада, что меня учили именно так, как учили.
Интересно, а что больше никто особо не высказывается? Может, могли бы меня переубедить?
Человек я, конечно, вполне упертый, но если доводы убедительные, то иногда меняю свое мнение.
Последний раз редактировалось Bella; 09.10.2007 в 00:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума