-
bella
в идеале конечно компания должна обучать - иначе новичок может долго как рыба об лед, а зарплату ему надо начислять ? надо. Да и вобще, для поддержания мотивации и воспитания лояльности, компания и "стареньким" работникам должна обеспечивать повыщение квалификации. Это в идеале.
В Европе например человека полностью некомпетентного не возьмут - слишком дорого обходится обучение+зарплата, будут до посинения искать канидидата, имеющего знания и/или опыт в нужной области. Здесь нереально с дипломом медсестры устроиться менеджером по продажам - а Россия хороша тем, что несмотря на дипломы можно устроиться на любую специальность, было бы желание. Я думаю, это не плохо и не хорошо - есть свои плюсы и минусы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума