Самые весенние!
Весна многолика и многогранна. Весенние парфюмы быть может и обладают определенными общими чертами: в период пробуждения природы хочется чуть больше свежести, ощущения легкого ветерка под теплым солнышком, хочется любви и счастья.

Каждый бренд по-своему интерпретирует весенние чувства. И сегодня постараемся разобраться в хитросплетениях ароматных ассоциаций с самым прекрасным временем года.

Весна по-новому: ckIN2U her (Calvin Klein)
Этот весенний аромат был создан специально для «нового поколения людей, обретших свободу благодаря новым технологиям». Женский аромат CKIN2U Her включает ноты розового грейпфрута, бергамота, листья смородины, аккорд сахарной орхидеи, ноты белого кактуса, неоновой амбры, ванильного суфле и красного кедра.

Парижская весна: Un printemps а Paris (Celine Dion)
Сияющий букет этого аромата символизирует идиллическую атмосферу города Любви. Во флаконе цвета весенней зелени таятся ноты ландыша и белых цветов, смешанных с нотами черной и красной смородины и ванили.

Прикосновение весны: Touch of Spring (Lacoste)
Бренд Lacoste представил лимитированное издание под названием Touch of Spring. В состав нового аромата вошли цветок айвы, водный аккорд, ноты амазонской водяной лилии, османтус, хоста (растение семейства лилейных), сандал и мускус.

Первый урожай: Cucumber (Marc Jacobs)
Освежающий цветочный аромат с начальным аккордом огурца, лотоса и цветка кактуса. Ноты сердца – липа, белые тигровые лилии, датская фрезия. В шлейфе – мускус, белое дерево. Cucumber (Marc Jacobs) напомнит ощущение погружения в прохладную воду! Свежесть надолго!

Энергия новизны: L’Eau d'Issey pour Homme Eau d’Ete (Issey Miyake)
Этот аромат – свежая и энергичная ода весне. Зелень флакона сочетается с его содержимым – зеленые листья, розмарин, специи, мускус. Природа просыпается, и аромат L’Eau d'Issey pour Homme Eau d’Ete об этом напоминает!

Цветы для мужчин: Fleur du Male (Jean Paul Gaultier)
Нареченный “Fleur du Male” («Мужской цветок», или «Цветок зла»), аромат представляет собой цветочный папоротниковый аромат, построенный вокруг ноты флердоранжа. Автор запаха - Francis Kurkdjian. Флакон и упаковка выполнены в белом; он также стал основным цветом рекламной кампании с моделью Andres Valencoso, чья красота была подчеркнута мастерством фотографа Jean Baptiste Mondino.

Волшебное зелье: Opium pour Homme Eau d’Orient (Yves St Laurent)
Изображение японской софоры на флаконе попадет в историю парфюмерии как отличительный знак лимитированного издания Opium pour Homme Eau d’Orient. Сладкая пряность звездчатого аниса, древесные ноты, корень ветивера, чувственность амбры – ненавязчиво сладкий аромат, освеженный нотами грейпфрута и имбиря.

источник