Дело вот в чем: 14 марта купила туфли Carnaby, туфли закрытые, но с дырочками, вроде как считаются летними. Почти месяц их не носила, было холодно, только сегодня надела и вечером обнаружила, что ремешки, которые застегваются вокруг щиколотки, начали отрыватьсяОни пристрочены в заднику, но видимо это какой то конструктивный брак, потому что во время хотьбы ремешки натягивается и может быть из-за это они и стали отрываться.
Туфли стоят 3500, не хотелось бы мне, купив их за немалые деньги ремонтировать.
На талоне написано, что гарантийный срок 30 дней, я в этот срок попадаю, но что-то меня сомнения мучают обменяют мне или нет.
Может кто-то был в такой ситуации? Как мне поступить? Отказаться, если предложат ремонт и требовать вернуть деньги? Ведь если ремешок еще раз пришить нет никакой гарантии, что он не оторвется снова...
И что делать, если в магазине мне откажут?



Ответить с цитированием

)

и телефон директора...Благо директор я сама, дала ей книгу, а она уже продолжая сольный концерт, истерила еще минут 20, и в итоге с тааааааакими проклятьями удалилась, что осталось такое ощущение, что на меня вылили ведро де...ма и ушли.Вот после таких случаев опускаются руки, и не хочется ничего больше делать. Сижу и думаю, за какие заслуги закон о защите прав потребителя и книга жалоб должны защищать вот таких покупателей (точнее не покупателей, но бывают и покупатели с таким поведением). Элементарное хамство, на которое ответили, обернулось мне еще и записью в книгу жалоб.Имхо, слишком много позволено сейчас потребителям...Согласна, бывают случаи вопиющих нарушений, вот именно здесь и должен работать этот закон, а зачастую им пользуются совсем не те, кому он должен помогать...Обидно






