Arti, спасибо за совет. Пробовала абсолюты, да, более стойкий запах, но все равно не очень.
Девочки, спасибо за советы, все буду пробовать.![]()
Arti, спасибо за совет. Пробовала абсолюты, да, более стойкий запах, но все равно не очень.
Девочки, спасибо за советы, все буду пробовать.![]()
Пока я вспоминала как это - стоять на лыжах, столько всего произошло...
Вот аналогичная ситуация у меня тоже была, и тоже с медом - при перегреве мыльной массы все развалилось на неприглядные болотно-масляные составляющие.
Я их "дружила" взад не менее часа, однако не миксером, а блендером. Первое время это получалось плохо - сначала вроде соединялись, а потом опять распадались на хлопья. Но в итоге - мыло случилось.
Скорее всего - и ты бы довела до победного, если бы под рукой был не миксер, а блендер.
Глицериновое мыло как поживает?
Кажется мне, что ты зря его перетапливала - постояло бы еще в формочках дня четыре - влага-спирт испарились, глядишь и загустело бы.
Хранится в закромах глицериновый контрольный кусочек наверное годовалой давности - крашеный хлорофиллом. Что странно и нетипично - цвет совершенно первозданный, не выцветает в глицерине хлорофилл - это раз. Два - мыло усохло и из кругляшка превратилось в двояковогнутую линзу. Понятно, что эта кривизна небольшого радиуса, однако она появилась.
__________________________________________________ _
Фиксаторы запахов в мыле - в последнее мыло добавила смолотую смолу ладана - сам ладанный запах совершенно не ощутим - ни при мытье, ни просто в кусочке мыла - а запах эфира-ароматизатора держится неплохо.
Может и ладан поспособствовал.
Во всяком случае - добавлять можно, качество мыла это никак не ухудшает, сюрпризов в процессе - как к примеру мед - не преподносит.
А я опять глицериновое перетапливаю. Посколько заколебалась уже выковыривать его из формочек, то прям в формах засунула в духовку, градусов на 75. Наметила, что пусть постоит полтора часика. Там посмотрим, что будет.
Ну и вот мое горячее мыло, подкрашенное маслом бурити.
Вроде все сделала, а так оно меня задолбало, что радости нет.![]()
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Красивое, с перламутровостью вышло, зря на него обижаешься, оно того стоило.
Глицериновое хреново выскакивает из формочек - нужно его в морозилку совать ненадолго, тогда вынется легко.
Однако совать уже готовым, застывшим, иначе теряется прозрачность.
Интересно, что будет при нагревании...
Да посмотрим. Запахи почти все улетучились. Цвет изменился.Засунула вторую порцию - хрен с ним, будь, что будет.
А вообще в следующий раз я намереваюсь поменьше сахарного сиропа добавить. Мне кажется, что его достаточно большой процент вбухивается, да еще и на последнем этапе. Там же воды до хренища. Я еще когда бухала, подумала - и как оно будет застывать с таким процентом воды?
Добавлено через 1 час 59 минут
Выловила из духовки это долбаное глицериновое мыло. Господи, устала уже от него. Застывает.
Хлоя (и вообще кто в курсе), объясните мне, как дебилу, оно еще зреть что ль должно?
Через какой срок примерно оно застывает?
Нет, если ему надо дать недели две, чтоб отстоялось, то я от него отстану и брошу на эти две недели. А то, блин, заколебалась уже.![]()
Последний раз редактировалось Arti; 04.01.2009 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
У меня глицериновое тоже застывает дольше, чем обычное, сутки-полтора.
Сварила его второй раз. Не учла, что оно гораздо сильнее окрашивается. Задумка была сделать мыло сиреневого цвета с лавандовым запахом, добавила синий и красный красители, в итоге мыло темно-синее, на вид совершенно непрозрачное. На свет видно, что оно прозрачное, и при этом оно бордово-красное.
По ТВ реклама идет: "Хочется чего-то синего, но красного..." У меня теперь есть![]()
Насчет окраски: была у меня недавно попытка сделать ирисовое мыло лилового цвета, но жирорастворимый синий краситель прореагировал с желтым маслом и я получила мыло цвета хаки. И красный краситель, который тоже добавила, ситуацию не изменил, только цвет темнее сделал. Теперь буду учитывать, что жирорастворимые красители вступают в реакцию с маслом.
Ленуца, а прополис ты в каком виде добавляла: спиртовой или масляной настойки? И какой был % ввода? Что-то и мне захотелось сварить мыльце медовое...
Предлагаю посоревноваться - у кого самый вырожденческий сиреневый получается.
Вчера делала соляное "сиреневое" мыло, обычное. Единственная особенность - треть воды использовала для кремоподобной субстанции из лецитина и кокосового молока, которую добавила в "след".
Сиреневый цвет - пигментная паста, которая меня раньше не подводила. На этот раз вроде тоже все было спокойно - я ее растворила в маслах, получив правильный лиловый окрас.
И мыло тоже было лиловым минут 20, пока гель не начался. Сейчас оно белое, со слабым персиково-розовым отливом.
И куда делись, спрашивается, эти полмелка лиловых
Фото прикреплю позже.
Вот соляное мыло, лиловым крашеное.
Если присматриваться к нему «вживую» - видны точки красного и синеватого цветов - это видимо разложившийся на составляющие краситель…
Мыло это, после проведения через гель – приобрело просто устрашающую твердость и монолитность – не иначе как кирпич в руке ощущаешь.
Вот еще одно мыло, сваренное в праздники – это обычное шелковое мыло с добавлением смолотой в пудру древесины сандала.
Фигурки – из последней глицериновой партии мыла, сваренные порядочное время назад.
Уже не первый раз добавляю хлопковое масло в мыло. Как же мне оно нравится! Мыло с хлопком получается с чудным восковидным блеском.
Вообще на сегодняшний день уже как-то сформировался своеобразный костяк используемых масел: 20% - кокос, 20% - пальмоядровое, 20% - рафинированная пальма, 10% - касторка, 5% - какао и по выбору – 20% хлопка, риса или миндаля с абрикосом…
Либо, вместо какао и 10% хлопка – ши.
Остальные 5% - на что упадет взгляд.
Хочу посоветоваться – у меня своего часа ждет еще одна партия фигурок – это бублики, как заглавная «О», небольшие – около 2,5-3 см диаметром, разноцветные – и прозрачные и обычные.
Как думаете, в чем они лучше будут смотреться – в обычном мыле, либо в прозрачном?
Из ЧАВО варилось кирпичное мыло?Я хочу кирпичное мыло.
![]()
Ибо глицериновое в итоге выкинула на фиг ввиду того, что опять вышло мягким.
А не глицериновое при среднем нажиме пальцем все-таки продавливается.![]()
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Катерина, спасибо
Кирпич - это соляное мыло.
90% - кокос, 10% - касторка.
1/2 от массы масел – нейодированная обычная соль. Йод на мой взгляд в мыле совершенно ни к чему.
Заложенный пережир – 10% +
Вода – 40%
1/3 воды отделялась и готовился «крем» - из половины пачки сухого кокосового молока (инд. Специи) и двух с горкой столовых ложек лецитина. Поэтому итоговый пережир вышел больше, нежели 10%
Проводила через гель в выключенной духовке. Именно он придет желаемую оружейную твердость мылу
Ароматизировала бархатцами и каплей смолотой смолы ладана. Чувствуются только бархатцы.
Арти, я б оставила бы глицериновое усыхать. Оно наверняка бы усохло. А потом бы из него конфетти сделала очень элегантное.
Я глицериновое уже удачно выкинула. Пусть в помойке усыхает.
У меня мильон вопросов.
А 90 кокоса - принципиально? Или возможны варианты?
И соль-то растворять или нерастворенной бухать?
И в духовке... это что? Холодным методом получается? Зреть потом оставлять надо?
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Хлоя, очень красивые мылА.
А вот тоже сразу вопрос: как вы "крем" вводили, после следа?
И что за формочки такие красивые у соляного?
Да, высокий % кокоса принципиален. Я четыре раза варила соляное мыло – и минимум, который позволяла себе допускать – это 85%.
Соль – бухать не растворяя, прям в кристаллах. При геле все сплавится в единый конгломерат.
Это единственное мыло, которое у меня проходит гель в духовке. Все остальные сочетания масел великолепно «гелят» и просто на теплом полу в ванной, закутанные в плед. А вот соляное мыло, тем более в формочках – ему нужна температура для геля повыше. У меня два маленьких мыльца не влезли в духовку на этот раз – и гель соответственно не прошли, так они крохкими, хрупкими остались. И бело-лиловенькими.
Понятно, что они тоже вполне будут пригодны для использования, однако внешний вид не так эффектен.
Это мыло, как и любое «холодное» должно еще некоторое время полежать, дозреть.
Ирина-Эльвира, спасибо. А где Ваши творения?
Крем добавляла во время следа, сначала соль, потом, буквально сразу крем. Это мыло же очень быстро твердеет, в нем главное быстро-быстро все смешать и запихнуть по формочкам. Смешиваю я все при комнатной температуре – так хоть немножко этот процесс затвердения мыльной массы можно затянуть во времени.
Формочки - с европейских и американских мыловаренных сайтов, пластиковые.
Силиконовые в использовании приятней, но у меня родители живут в получасе пешей медленной ходьбы от дома мыловара, который подобный сайт содержит. Вот я этим и злоупотребляю
А у кого-то есть любимые пропорции вводимых масел?
Последний раз редактировалось Хлоя; 11.01.2009 в 21:49.
Хлоя, спасибо за внимание.Мое 3-е творение сейчас лежит в формочках. Я думала, что вытащу уже сегодня, но оно мягкое. Кажется, гелит.
Делала холодным, добавляла в след 2 ст. ложки сухого молока (кроме других добавок), формочки достаточно мелкие. Поставила их просто так, не укутывая. Если я не путаю, молоко лучше не пропускать через гель, чтобы не коричневел цвет (думаю, что это не только жидкого касается). И формочки мелковаты, так что была уверена, что геля не будет, и собралась мыло выдерживать 2 месяца.
Вчера разложила в формочки светленькое твердеющее мыло, утром оно еще такое же было. А с работы приехала - эть, а оно темное, мягкое и пятнами.
На фото видно, что цвет не очень равномерный, середина темнее. А было равномерно светлое в крапинку. Наверно, теперь его укутывать уже поздно? Пусть так стоит.
Я, когда вытащу, его потом сфотю и напишу полный состав.
И соляное тоже хочу сварить. Читала, что оно мылится очень хорошо.
Про любимые пропорции мне еще рано говорить, опыта маловато.
Последний раз редактировалось Ирина-Эльвира; 11.01.2009 в 22:48.
так засмотрелась на фоты, что только заметила вопрос...Хочу посоветоваться – у меня своего часа ждет еще одна партия фигурок – это бублики, как заглавная «О», небольшие – около 2,5-3 см диаметром, разноцветные – и прозрачные и обычные.
Как думаете, в чем они лучше будут смотреться – в обычном мыле, либо в прозрачном?
Хлоя, может прозрачные "О" в обычное мыло? есси бублики там не потонут..., а то их не будет видно
а обычные в прозрачное...
Да – у кого мыло как мыло, а у кого медовые коврижки. Очень гастрономический вид у сердечек. У меня первая мысль возникла бы сьесть их.
Мое молочное мыло, любое, даже без геля которое было вначале - со временем все равно приобретает кремовый цвет.
Соляное мыло действительно красиво пенится. Можно такую шапку пены сделать – с голову младенца, если не больше
Катерина, я так тоже думала. Даже хотела выложить их какой-то фигурой прстранственной, может даже друг в друга продеть, если в прорзачном делать, так как есть несколько бубликов большего диаметра… однако мышления моего трехмерного додумать идею пока не хватает.
Увлажняющий твёрдый шампунь для сухих и нормальных волос (холодный способ):
Касторовое масло 6 oz (170 гр)
кокосовое масло (76 градусов) 15 oz (425 гр)
масло лесного ореха 10 oz (283 гр)
масла жожоба 6 oz (170 гр)
пальмовое масло 3 oz (85 гр)
NaOH 5,4 oz (113 гр)
общее количество жидкости 15 fl oz (443 мл)
выход - около 3 lbs (1,3 кг)
Для дополнительного кондиционирования и блеска добавить 1% протеинов шёлка.
Источник: snowdriftfarm.com
Кто прошлое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба!