Я вот тоже добралась до селектива, но не ожидала, что его окажется так много.
Одного Артизана аж 16 пробников было, Лютенса еще больше, Гуталь чуток поменьше. Пыталась все обнюхать, но такое количество очень плохо воспринимается, несмотря на периодически подносимую к носу баночку с кофе.
У Гуталь понравилась Мандрагора, у Лютенса - Белый сандал, У Артизана - Ваниль. Да на самом деле много что понравилось, только я и названий уже не вспомню.![]()
Да, удивило то, что многие ароматы не шибают в нос резкой спиртовой нотой, как часто бывает с другими, а какие-то тихие и вкрадчивые.
Мандрагору и Белый сандал нанесла на руку, но от них через час уже почти ничего не осталось, как мне показалось. Или я привыкла к более сильным ароматам, или у меня что-то с обонянием не так вчера было.
20 ароматных полосочек пахнут сих пор, но все уже перемешалось. Как-то ближе мне все-таки Лютенс показался, может потому, что тянет в последнее время на восточные ароматы.
И еще поняла, что прежде, чем купить, надо не меньше года ходить нюхать и выбирать.![]()




От амбры впечатления очень неоднозначные: сначала приторная и тяжелая на мне, слишком расслабляющая и сладко обволакивающая - не на мой характер. Зато потом (через 2 часа) премило пахла ванильными булочками и навевала дух венских кафе и Шопена. На муже она вдруг сразу раскрылась сандалом, которого в ней нет по определению, а потом более сладкой ванилью, чем на мне. И, наконец, Джонка. Третий день не могу понять свое отношение к запаху - то кажется именно той изюминкой, которую очень хотелось, то обычной сладкой пудрой. То навевает какие-то дремы о чем-то заоблачном, то просто соблазняет своей вызывающей похотливостью. И простая и сложная одновременно. Впрочем, наверное именно это и пытались создать парфюмеры, ибо этот аромат родился из путешествия по Бутану. Самое смешное, что первый день она держалась на мне около суток, а на третий день ее хватило часа на три. Парадокс… 




