Начальник - женщина
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Начальник - женщина

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    36

    По умолчанию Начальник - женщина

    Я снова завожу новую тему. :o
    У меня на работе начальник моего отдела - это женщина. Женщина красивая, внешность просто на 200%, она старше меня, но, упс!, не очень умна...
    Каждый месяц мы должны в наш головной офис предоставлять отчётность, скажем значительную часть из этой отчётности делаю Я. Естественно, никто мне за это не платит и особо спасибо не говорит. Сказать, что это проблема для меня? Нет...Но...наверное, проблема, т.к. мне не хочется ей подчиняться, не хочется выполнять работу за неё, иногда не хочется и вовсе видеть её...Иногда это выливается в какие-то мелкие неприятные разговоры, но не более, более - мы с ней себе не позволяем...Работаю я с ней уже 2 года.
    У кого-то были подобные ситуации? Что делали? Как справлялись с этим? Чем дело кончилось?

  2. #2
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29961
    Вес репутации
    440

    По умолчанию

    KoteikA, то, что я вам скажу, вам вряд ли понравится, и ни в коем случае не подумайте, что я хочу как-то вас обидеть, но все же... подумайте, а как эта женщина вообще стала начальником, если она не очень умна?
    Нет, ситуации разные бываеют, и возможно у вас как раз исключительный случай. Но все же очень часто мы ругаем своих начальников за то, что они не умные, а на самом деле это не так. И никому неизвестно какими бы мы были на их месте.
    По сути задача начальника не правильно сделать отчет, а грамотно организовать работу. Любой начальник - в первую очередь организатор, и зачастую со временем у него просто отпадает необходимость составлять эти самые отчеты, потому что на первый план выходят более важные дела.
    Собака лает, караван идет.