Жизнь после родов
Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 217

Тема: Жизнь после родов

  1. #1
    Аватар для Helga
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    324
    Вес репутации
    40

    По умолчанию Жизнь после родов

    У меня еще и свадьба незнамо когда, а вот уже "гвоздь в голове" имею. Все думаю - как я отлучусь от активной жизни на ребенка. Особенно волнуют декретные месяцы. Мне кажется, я напрочь выпаду из жизни (я журналист, а это постоянные встречи, люди, судьбы), буду не в курсе, потеряю квалификацию.
    Короче, ужасть, что думаю.
    И эта мысль не давала мне покоя самого начала моей карьеры.
    Вот, например, я недавно получила очень хорошую работу - в нашем городе лучше просто не найти. Работаю два месяца, и уже думаю - как же я подведу людей когдатошним декретом, они же в меня поверили и все такое...
    Короче, ужас.
    Понятно, тогда у меня будут совсем другие проблемы. Но мучаться, наверное, буду тоже. Вы не думайте, детей я люблю, а своих - тем более
    Как у кого было - кто выпал из жизни, а кто наоборот, открыл в себе другое дыхание для работы, может, кто-то работал дома (мне тоже можно книги писать )? Очень жду ответов.

  2. #2
    Читатель Аватар для Кошка-бегемошка
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    с Тихого Дона
    Возраст
    47
    Сообщений
    658
    Вес репутации
    44

    По умолчанию

    Helga тот же гвоздь в голове, что и у Вас: еще не знаю, когда декрет, а думаю про свою квалификацию, про то, что в голове ничего не останется....с той лишь разницей, что меня не волнует, что подумают на работе, один фиг - пора уже, так что морально я их готовлю
    , вот мол...уйду от вас, злые вы (шучу)
    А вообще с радостью посвящу себя ребенку и во время беременности, я думаю, откроются совсем другие, новые интересы, так что...