Новички задают вопросы здесь - 4
Страница 1 из 42 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 827

Тема: Новички задают вопросы здесь - 4

  1. #1
    Аватар для Лека+
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    41

    По умолчанию Новички задают вопросы здесь - 4

    А вот интересно....
    Я тут купила ионизатор (как-то так) серебра. Т.е. засовываешь этот ионизатор в воду и через некоторое время вода обогащается серебром.
    И тут подумала. А если я захочу кремик сделать на этой воде (в инструкции к ионизатору написано, что можно и нужно для косметических целей использовать), то можно ли эфиры добавлять? не будут они с серебром как-то плохо взаимодействовать?

  2. #2
    Аватар для Мэрион
    Регистрация
    11.10.2008
    Возраст
    49
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    32

    По умолчанию

    В аромотерапии не разбираюсь...
    Прочитала в одном журнале, что масло горького апельсина от целлюлита помогает. Купила в аптеке масло марки стикс, не знаю действительно ли оно натуральное. А самое главное, не знаю какое масло базовое брать, сколько капель масла апельсина добавлять, каким образом и как часто применять?

  3. #3
    рыжая канарейка Аватар для Дриада
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1714
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Мэрион, настоятельно рекомендую изучить все темы с пометкой "важно" в этом разделе - там ответы на все ваши вопросы

  4. #4
    Аватар для Мир*точка
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    36

    По умолчанию

    В рецептах домашней косметики прочла рецепт от Алексы про тушь. Скажите, кто-нибудь уже делал тушь для себя? Как по свойствам на ресницах, почему именно такой состав? Напишите что знаете про это, плиз. Хотела прямо там написать вопрос, но система не пускает, пишу здесь. А может уже где-то эта тема обсуждается?