Revival, в смысле жанр?
Revival, в смысле жанр?
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Arti, глянула - экранизация рассказов. Я просто вообще не в курсе, что такой сериал сняли, и подумала, может это биография (как Есенин) или вообще про какого-то выдуманного персонажа с такой фамилией.
Revival, аааа, нет, не биография. Очень симпатичный сериал получился, на мой взгляд, и актеры хорошие.
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Еще любителям научной фантастики - "Дюна". Мое знакомство с этим миром началось с комп.игры Дюна-2000)), так что было ностальгично читать. А вообще книга заслуживает внимания, т.к. обычно за основу большинства зарубежных фантастических произведений используют прообраз западного же мира, какие-то яркие элементы; тут же обыгрывается восток, ислам. Лично мне был интересен и такой вариант.
Arti, посмотрела, сериал достойный. Жду продолжения.
Revival, а что там продолжение обещали?
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
Arti, тут ответила.
Прочитала еще одну весьма примечательную книгу, которая уже упоминалась в теме когда-то - М.Петросян "Дом, в котором...". Надо сказать, что я умудрилась прочитать довольно своеобразно - сначала 2 книгу (главу то бишь), потом 1, потом 3. Получилось так, потому что скачав, не обратила внимание что книга №2, а начало было вполне похоже на начало истории вообще. В общем, такая ситуация добавила таинственности, т.к. я ни черта не поняла в конце, а оказалось, что это и не конец)))
Антураж в книге очень необычный, не избитый - дом-интернат для детей-инвалидов. Когда я читала описание на форуме про эту книгу, меня это оттолкнуло - не очень хотелось описаний увечий и страданий. Но сюжет совсем не об этом, а скорее наоборот, о том, что у "особых" людей могут развиваться особые способности и восприятие мира. Другими словами, книга с фантастическим и каким-то артхаусным (по крайней мере у меня сразу ассоциации с эдакими слегка сумасшедшими фильмами) уклоном.
Приходит мне рассылка с сайта Anyreads. Вернее то была первая, но весьма удачная. Делюсь со своими комментариями.
10 книг, от которых хочется жить
1. Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки».
Книга известная, но я ее вроде не читала. Начала, что-то не пошло, не мое. В последнее время предпочитаю современную литературу...
2. Джоан Харрис «Ежевичное вино».
Эту скачала, но как оказалось с английским переводом. Так что пока в виш-листе.
3. Рэй Брэдбери «Лекарство от меланхолии».
Рассказы. Читаю в данный момент. В принципе, произведения Брэдбери - классика для любителей фантастики. Лично мне нравится.
4. Фэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок».
Весьма интересная, заражающая энтузиазмом, не тяжелая. Повествуется о жизни одного семейства в маленьком городке около железной дороги. О том, что и в глуши есть свои страсти, радости и горести.
5. Дэвид Митчелл «Облачный атлас».
Своеобразная книга. Фильм я так и не успела посмотреть, т.к. на момент выхода был в плохом качестве только. Честно говоря, я до конца задумку не поняла. Несколько частей про разных людей из разных эпох, как-то связанных между собой. Концовки как таковой нет. Я так думаю, что идея о переселении душ, но она не ярко выражена...
6. Братья Стругацкие «Понедельник начинается в субботу».
Стругацкие - также классика уже нашей фантастики. Некоторые произведения мне очень нравится, но именно это не пошло. Тут на любителя.
7. Эрленд Лу «Наивно. Супер».
Еще не дошла. Предстоит.
8. Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить».
Эта книга из списка, наверное, у меня в топе (вторая - Жареные зеленые помидоры). Рассказ от первого лица про путешествия и жизнь в трех странах - Италии, Индии и Индонезии в течение года. Такое довольно откровенное признание писателя о своих мыслях, страхах, поисках себя. В начале мне показалось, что довольно наивно для женщины за 30 так размышлять, а потом увлекло. И потом, я подумала, что у каждого свой опыт и свое право понимать что-то в нужное время. У кого-то в 20, у кого-то в 40. В общем, не суди...
9. Джон Ирвинг «Правила виноделов».
Книга не маленькая, сюжет довольно спокойный, без особых эмоциональных всплесков... но мне скучно не было. Автор рассматривает довольно неоднозначную тему о брошенных детях и об уместности абортов. Конечно, тут сразу многие подумают - о чем тут рассуждать, и то, и то ужасно. И я согласна с этим. Тем не менее в книге есть аспекты, о которых сразу не задумываешься. Повествование об Америке в предвоенные годы, сиротском приюте и его маленьких и больших жильцах. По книге снят фильм, и у него даже хороший рейтинг, но мне он показался вообще ни о чем. Очень упрощен, многое переделано, смысл утерян.
10. Дженни Даунхэм «Пока я жива».
Эту я прочла первой почему-то, хоть она и последняя из списка. История не нова - о девочке-подростке, которая болеет раком и пишет себе список дел, которые она хочет успеть в этой жизни. Тем не менее довольно трогательно, и концовка такая тяжеловатая, но яркая.
Revival часть книг прочитала, "Жаренные помидоры" на прошлой неделе закончила, "Ежевичное вино" чуть раньше.
"Зеленые помидоры" книга с запоминающимся названием, местами вызвала слезы, местами улыбку. В принципе жизнь, какая она есть. И чем то напомнила "Унесенные ветром", вторую часть.
"Ежевичное вино" книга странная. Не запоминается, концовка смазана, милое повествование на пару вечеров.
"Жить, молиться, любит" в своем время произвела впечатление, но для перечитывания не пошла. Хотя то, с чем столкнулась главная героиня (быть копией любимого человека), для меня актуально. Вот только уехать в Италию возможности пока нет. То есть проблемы аналогичны, а вот способа решения нет. Хотя иногда хочется.
Если не получаешь, то, что хочешь - значит хочешь не то
Мартинка, что ж так пессимистично! Наверняка дело не в Италии, и выход обязательно найдется.
Revival я понимаю, сама идея книги: прожить тот же год для себя, не думая о мужчинах (как мч) и не заводя романа А пессимиз - это принятие реальной жизни.
Книга, дающая желание жить для меня, это "Цветы для Эльджерона". Я был глупым, вы меня презирали, я стал умным, вы меня ненавидите. Что вам нужно?! (с).
И роман "Белое на черном" Рубена Давида Гонсалеса Гальего. Мне его как раз на нашем форуме посоветовали. После него даже просто дышать и ходит доставляет радость
Если не получаешь, то, что хочешь - значит хочешь не то
В продолжение темы рассылки, которая мне приходит
10 книг, которые читаются за 1 ночь
1. Диана Сеттерфилд «Тринадцатая сказка».
Эта книга уже упоминалась в теме ранее, и я ее прочла с большим удовольствием. Необычный по сюжету детектив, нестереотипный. Действительно, читается за 1 ночь.
2. Иэн Макьюэн «Амстердам».
В принципе, неплохая история про дружеские отношения. Не могу сказать, что прямо держит в напряжении, но поразмыслить есть над чем. Концовку такую не предвидела, хотя предпосылки есть в начале книги.
3. Дуглас Адамс «Автостопом по галактике».
Слышала про эту книгу (и фильм, снятый по ней) давно, но относилась скептически (наверное, из-за того же фильма). Отличный юмор! Мне пришелся крайне по вкусу. Фантастическая комедия абсурда (в смысле жанр - фантастика). Пробовала смотреть фильм, вот вроде все по тексту, а не смешно и не интересно...
4. Джон Фаулз «Коллекционер».
Так получилось, что я года 4 назад видела спектакль по этой книге. Очень впечатлил. По крайней мере было необычно видеть на сцене театра историю про маньяка. Не смотря на то, что я довольно хорошо помнила сюжет и концовку, читала без отрыва (муж как раз в отъезде был, готовить не надо было )))
5. Виктор Пелевин «Омон Ра».
Читала когда-то, но, честно, вообще выветрилось из головы о чем книга. У Пелевина они такие претенциозные...
6. Джейн Остен «Гордость и предубеждение».
Стыдно сказать, но я только вот прочитала эту книгу Хотя в подростковом возрасте вроде и "Джейн Эйр" читала, и "Унесенные ветром", и все в таком духе. Хотя не зря, наверное.. скорее всего тогда бы я восприняла бы более поверхностно... Безусловно, тонкая книга и в плане остроумия, и определенных нравственных аспектов. Даже богатым того времени не особо позавидуешь, насколько они были скованы всяческими нормами "приличия", правилами браков, этикетом.
7. Дэниел Киз «Множественные умы Билли Миллигана».
Убойная книжка! Кстати, Мартинка, это ж тот же автор Правда "Цветы для Алджернона" я до конца не осилила, а эта прямо не давала мне покоя. Самое главное, что это реальная история! В который раз убеждаюсь, что жизнь преподносит нам сюжеты гораздо более занимательные и фантастичные, чем люди могут себе придумать. Роман про преступника, насильника, пойманного полицией, который оказался не просто невменяем - в нем уживалось 24 личности! И невозможно ему не сочувствовать, настолько его жизнь была искалечена еще в детстве.
8. Наринэ Абгарян «Манюня».
К сожалению, эту не нашла пока в электронном варианте. Но отзывы в этой же теме были весьма положительные. Кстати, два продолжения нашла без проблем.
9. Габриэль Гарсиа Маркес «Вспоминая моих грустных шлюх».
Неоднозначное название, я думала это просто игра слов или еще что... Ан нет, книга именно про то и есть. Необычная манера изложения, почитать можно, но перечитывать или рекомендовать я бы не стала.
10. Стивен Кинг «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка».
Думаю, все видели этот фильм и многие читали Стивена Кинга. У него стиль, конечно, заточен под сценарии. Не приходится особо много переделывать. Их, в принципе, можно вместе оценивать. Фильм входит в ТОП-250 кинопоиск, в первой десятке, и вполне соответствует этому рейтингу. Книга, без сомнения, достойна такой же высокой оценке. Очень интересно, даже когда знаешь уже, чем кончится.
Revival спасибо, посмотрю.
Список хороший, но за одну ночь как то сомневаюсь. Хотя бывали моменты чтения запоем, с вечера до ночи, но не такие тяжелые, как тот же Коллекционер. Да и Джей Остин не так легко читается. По Гордости и предубеждению могу посоветовать посмотреть экранизацию ВВС. Очень красиво снято.
Манюню советую. Легкая, веселая книга, после которой хочется дочку Если увлечет, могу порекомендовать Вафельное сердце - сюжет похож - озорниство мальчишки и его подруги.
Если не получаешь, то, что хочешь - значит хочешь не то
Диана Сеттерфилд «Тринадцатая сказка».
Полностью поддерживаю! Очень интересно было читать.
Фильм по книге - не впечатлил совсем..
У Дианы и вторая книга вышла: Беллмен и Блэк, или Незнакомец в черном.
Уже немного другая, мне понравилась, но некоторым скучноватая показалась...
Мартинка, да, я тоже соглашусь, что не все из списка так увлекает. И, конечно, я ни одну не прочла за 1 ночь. Но это так, заголовок всего лишь, отображающий суть.
Snikelura, мм, даже фильм есть... а вторая книга связана со сказками или сама по себе?
ооо я уже два года мучаю Зиновьева "Зияющие высоты", при этом начала читать "Шантарам" - про индию и непростую судьбу главного героя, дочитала до середины и бросила.
А какие авторы вам НЕ нравятся и какие вообще сильные эмоции вы последний раз испытали при чтении? Я вот поняла что модный Буковски вообще мне не нравится, не нравится его слог и почему-то его поклонники тоже не нравятся - молодые оболтусы, которые "стары душой и много чего повидали в этой жизни", позеры короче
И сильно я была возмущена позицией Д.Карнеги в своей какой-то там книге (это америкосовский психолог) - он учил как правильно пожимать руку начальству и кому следует улыбаться чтобы прийти к успеху, очень уж мне не понравилось это учение о подхалимстве
Revival, 13-тую сказку я вот буквально за одну ночь и прочитала - не могла оторваться.
А вот фильм - слабоват, да ещё и актриса там мне не понравилась.
А вторую книгу её - днём читала, тоже прям за раз - благо отпуск был.
Вторая не связана с первой, и даже немного в другом стиле.
Первая кажется мистикой, но в конце понимаешь что в общем-то детектив.
А вторая.. более повествовательная и мистика так и остаётся.
Добавлено через 4 минуты
Fridа, Карнеги мне понравился, только когда первый раз в школе читала
А потом перечитывала позже и такие же ощущения были )))
Последний раз редактировалось Snikelura; 18.11.2014 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Snikelura, обращу внимание в любом случае
Fridа, а мне понравился Шантарам, я дочитала. Наверное, своей реалистичностью. Что там не было хэппи-энда, да и вообще по сути какой-то концовки. Да, он малость затянут, но я обычно стараюсь все-таки дочитать
Вот не знаю, мне в последнее время везет с книгами благодаря этим подборкам (продолжаю свою скрытую рекламу ). Как-то вот случайно зарегилась на сайте, чтоб скачать одну книгу и забыла про него. Подбирать что-то самой по вкусу проблематично, многое надо отсеивать. В детстве и юности мы с папой всегда ходили в библиотеку Потом, как уехала, разные попадались... бриллианты не так уж часто... а тут прямо судьба стала мне присылать))) не успеваю прям прочитывать, в почте еще штук 5 таких, надеюсь остальные тоже не подведут...
Revival, я тоже люблю списочки, как у Вас выше.
Из таких списков натаскала себя книг, читала как получалось.
Сомерсет Моэм мне в общем понравился, читала сборник коротких рассказов.
Маркес- Сто лет одиночества - начало хорошо пошло, середина - уже много действующих лиц в конце совсем уже запуталась кто там чья родня.
Эльчин Сафарли Мне тебя обещали - не впечатлила, недочитала...
Мейл Питер Год в Провансе - спокойная интересная книжка ) валялась на пляже и читала
Джеймс Боуэн Уличный кот по имени Боб - забавная книжка, понравилась
Самое сильное впечатление на меня произвела: Гроздья гнева
Revival, а что это за рассылка? А то иной раз ищешь-ищешь что почитать, много перебирать приходится.
Виктора Пелевина почти всего читала, несколько его книг есть. Первые книги лучше, как по мне. Сейчас он перегрузился малость.
Маркеса "Сто лет одиночества" я запоем читала, очень меня впечатлила эта запутанная история.
"Мне тебя обещали" совершенно посредственное чтиво, не знаю уж, чем там восхищаются
"Пятьдесят оттенков серого" первую книгу тоже запоем читала, вторая и уж тем более третья уже чисто ради деньжат заработать. Перевод какой-то странный, да и некоторые слова автор уж дюже часто употребляет. Одно слово "Блэкберри" стотыщ раз за весь рассказ мелькало. Ещё и фильм снимают, интересно, там как в книге будет?