Уход за обувью - Страница 3
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 75

Тема: Уход за обувью

  1. #41
    балованая Аватар для Мята
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    Так и чистила и брызгала уже , а видно. Проленилась называется сама виновата. Пришла и не вымала сразу. Девчат а какие именно для замши средства вам понравились. У меня киви стоит и что то он не очень.
    каждый выбирает по себе

  2. #42
    Модератор Аватар для Snusmumrik
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    4116
    Вес репутации
    77

    По умолчанию

    Мята, у меня SALAMANDER спрей чёрный для замши, нубука и велюра. Сапожки с ним как новенькие. Но я за ними ухаживаю очень аккуратно

  3. #43
    Аватар для ЛЕНОЧЧЧКА.
    Регистрация
    08.08.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Вес репутации
    24

    По умолчанию

    talia, спасибо за одобрение моей покупки. Девочки, насчёт реагентов я не заморачиваюсь, в местности, в которой я проживаю, зимы прямо скажем "УХ!" От 20 градусов ниже нуля до 40 и более мороза. Обычно сапоги ношу сезона 2-3, нам в этом смысле проще.

  4. #44
    Аватар для Marishka
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2922
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    По уходу за замшевой обувью мне нравятся средства Collonil. У меня 2 пары замшевых сапог зимних живут уже одни три года, другие 4 года, и еще ни один год прослужат, и это по московской жуткой зиме с реагентами и прочими прелестями. Саломандер защитный спрей бесцветный мне тоже нравится, но в плане краски, у них нет нужного мне оттенка, к сожалению.
    По-моему так.
    В. Пух.

  5. #45
    балованая Аватар для Мята
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    Не видела такую ни разу, да и если честно думаю что в Брянске вряд ли есть( брянчане не обижайтесь) тут вообще нужную вещь найти с трудом можно(((

    А жидкую кожу кто нибудь видел в рознице ?!

    Collonil - посмотрела в гугле, точно не видела .....
    Последний раз редактировалось Fiordaliso; 26.10.2009 в 21:21.
    каждый выбирает по себе

  6. #46
    Аватар для Marishka
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2922
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Мята, ну у вас, слава богу, и таких жутких реагентов как в Москве нет. А это, действительно, жуткое дело, далеко не каждое средство подойдет для защиты обуви (у меня столько обуви в негодность пришло, страшно вспомнить )
    По-моему так.
    В. Пух.

  7. #47
    балованая Аватар для Мята
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    Marishka, это бесспорно!
    За то климат тут теплый и вся зима (я тут пока только одну зиму видела) около 0, а это грязь под ногами ....и лужи ... бррр ...
    Вобщем одно другого не легче)))
    каждый выбирает по себе

  8. #48
    Аватар для tat
    Регистрация
    04.05.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    422
    Вес репутации
    28

    По умолчанию

    Мята, я живу тоже в тёплом и влажном климате. У нас тоже зимой льют дожди. Нет реагентов. Правда 0 градусов большая редкость. Зимой +15 - +10, помню прошлой зимой было +6 (жесть!!! не понты, а правда. Слишком влажный воздух). Люблю замшевую обувь за мягкость. Спасаюсь водооталкивающим спреем для замши и щёточкой.

  9. #49
    балованая Аватар для Мята
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    Сегодня замшу второй раз покрасила - красота, почти как новые. Видно конечно места где реагент был, но только чуть-чуть если всмотрется.
    каждый выбирает по себе

  10. #50

    Регистрация
    21.01.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    24

    По умолчанию

    Покрасила белые кожаные сапоги спец.краской для обуви, но первый блин комом, один сапог покрасился криво. Не подскажите, чем можно смыть этот лак?

  11. #51
    Аватар для Agent
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2638
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    Девочки, кто-нибудь видел спрей для замши бежевого цвета? Или такого не бывает и придется безцветным брызгать сапоги?
    Каждый имеет то, что заслужил...

  12. #52
    Аватар для tat
    Регистрация
    04.05.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    422
    Вес репутации
    28

    По умолчанию

    Посмотрите здесь.
    www.obuvkosmetica.ru
    К примеру
    http://www.obuvkosmetica.ru/products/528

  13. #53
    Аватар для Agent
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2638
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    tat , спасибо. Значит все-таки бывает. Мне просто на глаза такой не попадался в магазинах. В основном классические черные, коричневые и безцветные. Надо будет поискать бежевый.
    Каждый имеет то, что заслужил...

  14. #54

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    В лесах Подмосковья
    Сообщений
    1368
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Купила сапожки на весну, черная замша. Не сразу заметила, что сильно красятся. Изнутри нормально, а вот руки после примерки пришлось с мылом отмывать Думаю, вернуть или оставить. Уж больно хороши, необычная модель с запАхом, удобные... Девочки, если обувь красится, то это уже не лечится?

  15. #55
    Аватар для pink panter
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2201
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Июля , а может попробовать спрей защитный (тот который для Ugg),я незнаю как с краской ,но от грязи и пыли защищает ,создает защитную пленку на уггах.
    Может это свойство и зафиксирует краску на ваших сапожках?

  16. #56

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    В лесах Подмосковья
    Сообщений
    1368
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Спасибо, попробую. Думаю, сначала почищу их с шампунем для замши, а сверху побрызгаю этим средством. Может, действительно не так сильно будут окрашивать.

  17. #57
    *учка крашеная Аватар для Akula
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    295
    Вес репутации
    21

    По умолчанию

    А у меня такая же проблема как у Мяты. Черные замшевые сапоги, а на них белые разводы от реагентов И не отмываются, и щеткой не счищаются, и краской для замши не закрашиваются (в три слоя красила)... Просто намертво!!!
    Не бойся падать в бездну, всё равно не разобьешься...

  18. #58
    Аватар для yogaholic
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    788
    Вес репутации
    29

    По умолчанию

    Эх, Akula, ну и у меня тоже самое... Только сапоги у меня коричневые, разводы эти солевые ничем не возьмешь. Теперь замшевые сапоги у меня только на крепкую зиму от -10 и ниже, когда уж точно ничем не посыпают...
    Главное - здоровье.

  19. #59

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    В лесах Подмосковья
    Сообщений
    1368
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Меня в обувном магазине однажды научили: перед первым выходом замшевую обувь обильно обработать водоотталкивающим спреем. Прям чтоб замша намокла. Минут через пять, как поверхность высохнет, повторить обработку. Ну и по мере носки обрабатывать периодически, особенно, если погода сырая. Всегда теперь так делаю, ношу и в слякоть, и от реагентов разводов не наблюдаю

  20. #60
    Аватар для Amelli
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Вес репутации
    21

    По умолчанию

    yogaholic, вы эти разводы и не закрасите, сначала очистить надо. я сама так свои сапожки запустила. Еле привела в божеский вид. Сначала очистила специальным шампунем, потом пропитала водоотлакивающем спреем (3 раза) и уже затем нанесла краску. Отчищала долго, так как соль въелась и попортила замшу. Я взяла все средства саламандер, водоотталктвающий спрей и шампунь подходят не только для замши.
    А обувь желательно любую пропитать, если носить ее в сырую погоду

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •